Судебный процесс по сбитому над Донбассом малазийскому Boeing 777 будет длиться долгие годы, но России придется взять ответственность за катастрофу
Об этом заявил американский политолог Питер Залмаев.
По его словам, РФ обречена пройти путь Ливии.
«Конечно, судебный процесс будет идти долгие годы. В результате России придется пройти тот самый путь, который прошел лидер Ливии Муаммар Каддафи, когда ему пришлось взять ответственность за сбитый на Шотландией Boeing. Уверен, что это же произойдет и с российской стороной», — отметил Залмаев.
Напомним, 1988-м году из-за бомбы, заложенной в багажном отсеке, над Шотландией взорвался Boeing, следовавший из Франкфурта-на-Майне в Детройт. Следствие тогда установило, что в трагедии виновны двое ливийцев. Тогдашний президент Ливии Муамар Каддафи признал этот факт только через 11 лет, в 1999 году.
«Одни только слова – настамнебыло. Но они уже давно не воспринимаются серьезно большинством здравомыслящих наблюдателей», — подытожил Залмаев.
Напомним, расследование катастрофы Boeing МН-17 завершено.
«Прокуратура Нидерландов официально обвинила Россию в уничтожении Boeing МН-17 и убийстве 298 человек на борту лайнера», — сообщил военный журналист Юрий Бутусов.
По словам журналиста, глава международной следственной группы Фред Вестербеке на официальной пресс-конференции сегодня, 24 мая заявил, что расследование причин гибели лайнера завершено. Boeing был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук» 53-й зенитно-ракетной бригады ВС РФ.
Кроме того, по словам Бутусова, прокуратура Нидерландов установила причастность более 100 российских граждан и местных наемников российских спецслужб к уничтожению лайнера. Все российские фейки сегодня окончательно развеяны, ответственность России установлена, правота Украины публично подтверждена,
Как писала Politeka, во время пресс-конференции Владимира Путина и Эмманюэла Макрона у российского президента, по всей видимости, случился приступ амнезии. На вопрос французского журналиста о результатах расследования катастрофы рейса МН-17, сбитого над Донбассом, Путин ответил, что не знает, о каком самолете идет речь.
«Что за решение? О каком решении вы говорили, я не понял? Самолет? Какой самолет? О каком самолете идет речь? Я не понимаю», — сказал Путин.
Потом президент РФ все же понял и ответил журналисту, что не знает деталей отчета, так как много работал.
По материалам Обозревателя