Луганчанка рассказала, как на самом деле изменилась мода в Луганске теперь, во времена оккупации

Луганск стал городом комиссионок. Все привычные бутики, кожаные перчатки, кошельки, брендовые вещи, стали атрибутами прошлой жизни для луганчане. Всё это забыто, ушло за ненадобностью.

«Не знаю никого в моём окружении, кто одевался бы по моде сейчас. И вообще, кому это было бы сейчас важно. Правда, это делает жизнь проще? Можно донашивать то, что осталось от прошлой жизни. И одеваться так, как удобно и нравится, а не так, как принято кем-то и где-то. Поэтому татуировки, африканские косички, френч, бороды, тематика СССР и казачьи папахи прекрасно уживаются рядом. Легко и универсально, не конкурируя, а только дополняя», — об этом пишет жительница Луганска Яна Викторова.

Адские катаклизмы добьют планету: появился новый пугающий прогноз

В школе, женщина обратила внимание на мальчика, обутого в мужские туфли с чужой ноги. Но этим сейчас к сожалению вообще никого не удивить. Все донашивают за кем-то – взрослые донашивают своё, дети за старшими детьми. Тот мальчик, которого повстречала Яна был в отцовых модельных туфлях на пару размеров больше.

«Как бы ещё не свадьбы отца. Мальчик шёл, а свадебные туфли шлёпали, как шлёпанцы, по полу. Не скрыть того, что велики. А дома, собирая мальчишку, его родня рассуждала примерно так: «Малы – не велики. Дорастёт, главное, что подходит к школьной форме и сойдёт на переобувку». И он шлёпает отцовыми туфлями по полу, а они спадают с пятки, выдавая размер», — продолжает свой рассказ луганчанка Викторова.

История звучит мило и забавно, но сейчас это не смешно ни грамма, потому что так одет в Луганске почти каждый. Покупать новое – только по острой необходимости, если не у кого взять, если нет родни старше, если вещь изношена настолько, что в ней нельзя на выход. Но с детьми всё проще. В той же музыкальной школе можно увидеть девочек в брюках и платьях, потому что так теплее, а не по какой-то другой причине.

Луганчанка Яна пишет, что взрослое население Луганска донашивает за собой, донашивают за прежней жизнью, прежними работами, привычками одеваться красиво и модно, донашивают старые привычки жить модно. Когда женщина могла иметь пару сумочек к каждому наряду, а туфли для настроения.

Сейчас – хвала тому времени – всё это можно достать, отряхнуть и разгладить и носить с упоением, потому что всё это есть и его ещё хватит на несколько лет. К этому добавить бусы, а к этому – платочек. И будет почти новая вещь, потому что сейчас так одеваются все. Да что там, из всех средств вещания рекламируют сеть комиссионок «Арбуз», а сам «Арбуз» вывесил рекламу «Вещи сезона осень-зима 2018 года».

Вокруг царит уныние, которое сразу можно заметить из-за не ухоженности. В глазах луганчан отсутствует блеск в глазах, отсутствует платочек или бусики к старому платью.

«Пёс с ним, со старым платьем, но должен быть драйв носить всё это гордо, достойно, как ещё 10-20 лет назад. И должно быть желание рыться в горах вещей в комиссионке, потому что процесс выбора остался. И ещё тот же френч или как там его гармонирует даже со старым платьем, если есть блеск в глазах. А если везде, по всем фронтам, уныние, этого ничем не замаскируешь. Даже брендом», — добавила напоследок луганчанка Викторова.

Напомним, что оккупанты получили неожиданный удар в день ВСУ, это видели все

Как сообщала Politeka, маленький ангелок три года пишет письма папе, погибшему в АТО.

Также Politeka писала, о мыслях и настроении жителей оккупированных территорий

Источник: www.segodnya.ua