В предновогоднем оккупированном Донецке совсем пусто и не радостно
Жители Донецка накануне Нового года признаются: духа праздника нет. Как нет и оживлённых толп людей, штурмующих рынки, торговые центры и супермаркеты, чтобы купить подарки и продукты на праздничный стол.
«Здесь всегда был хороший людской «трафик», есть торговля, и цены тут пониже, чем везде, потому что торгуется под открытым небом, без магазинных наценок. Поэтому сюда едут с разных районов», – рассказал дончанин Алексей Громов.
По его словам, в городе как никогда много полуголодных нищих пожилых людей. И продавцы из жалости их понемногу подкармливают.
Также Алексей добавил, что Донецк наводнен «понаехавшими» россиянами, которым «аборигены» совсем не рады.
«В ЦУМе пустота, никаких толп нет, мало кто может позволить себе купить драгоценности на подарок. Вообще, странное ощущение: вроде Новый год рядом, а духа праздника нет», – признается мужчина.
Он отметил, что даже у новогодней елки на центральной площади Ленина в выходной день людей было раз-два и обчелся: «Не очень радостно, честно говоря…».
Украинская блогер Tanya Adams рассказала, как страшно и невозможно жить сейчас на Донбассе, как страдают и что переживают, находящиеся там люди: «Хреново, ребятки. Мне полгода хватило, чтоб похудеть до состояния привидения и поиметь роскошный такой ПТСР. А они там пятый год. Пятый год молчания и законсервированного гнева. Пятый год КАЖДЫЙ выход из квартиры — яркая вспышка ненависти и желания поскорей спрятаться снова. Это сошедшие с ума бывшие друзья. Это умирающие от инфарктов и онкологии соседи, 50- 55 лет, нестарые ещё люди мрут как мухи. Это когда в супермаркетах ты смотришь на полку и покупаешь сырую курицу, потому что только её невозможно испортить умелыми руками российского производителя. А Щирый Кум контрабасом завозится микро-дозами в микро-магазинчики и распределяется по записи среди своих».
Напомним, что раскрыта правда о трагической жизни людей из Донецка: «заставляют страдать ради картинки».
Как сообщала Politeka, Донецк – это Украина: оккупанты признали неоспоримую правду.
Также Politeka писала о том, что боевики в Донецке решились на неслыханную жестокость: «Расстреливали жилые дома».