Политический эксперт Тарас Чорновил рассказал, что он ушел из партии "Наша Украина", поскольку в ней оказалось все не так, как было на фасаде. В частности, слова не соответствовали делу.
Об этом он сказал в эфире программы "А как на самом деле" с Мирославой Бобровский.
Тарас Чорновил отметил, что он был членом политической партии "Наша Украина", но ушел из нее, поскольку его ожидания не оправдались.
"Потому что в партии “Наша Украина” оказалось все не так, как на фасаде. Я туда пришел с определенными, немного завышенными надеждами. Не надо завышенные надежды для себя строить. Что было не так? В первую очередь, дорогие друзья, я вам напомню - Жвания, помните такого? Вот слово "барыга" идеально подходит. Это ближайшие соратники Виктора Ющенко. Помните Черновецкого? Это один из ближайших соратников Виктора Ющенко", - сказал Чорновил.
По его словам, первый разлом у него с "Нашей Украиной" состоялся, когда президент Виктор Ющенко донасилывал фракцию и требовал от нее собрать голоса за назначение Леонида Черновецкого омбудсменом.
"Вот с этого у меня начался конфликт. А потом были еще другие вещи, а затем - личная ситуация с Виктором Ющенко по двум вопросам - одна по моему отцу, потому что я действительно узнал, что Ющенко имел определенную причастность к преследованию и травле моего отца, и, как оказалось - его убийству. Просто он не понял, что он имел к тому отношение. Он в том реально не виноват был. А второй момент - это чисто несоответствие слов делам", - добавил Тарас Чорновил.
Он отметил, что когда были крупные забастовки учителей - Виктор Ющенко пообещал им, что будет выполнен закон об образовании и им предоставят льготы. Однако, когда Тарас Чорновил разработал соответствующий законопроект, то во фракции заявили, что не будут голосовать за него, поскольку это затянет Украину в долги, а учителя и так проголосуют за Виктора Ющенко на выборах.
Как сообщала Politeka, Бондаренко объяснил, почему Тимошенко и Ющенко не создали новый союз.
Также Politeka сообщала, что Бондаренко заявил о Викторе Ющенко, что он чувствует себя фактически уже мессией.