Освобожденный из российской тюрьмы режиссер Олег Сенцов прокомментировал свой поход в политику

Об этом он заявил сегодня, 10 сентября, на совместной пресс-конференции с Александром Кольченко.

«Политики со мной никакие не связывались (относительно вступления в партию – ред.) на протяжении 5 лет, и я им очень за это благодарен. Политических моментов не обсуждали. Касаемо моей жизни, возможно, политической – для меня самого этот вопрос остаётся открытым. Я сам для себя не то чтобы не решил, но вопрос еще открыт», — отметил Сенцов.

сенцов

Он добавил, что будет делать все, что в его силах, для своей страны.

«Конечно так получилось, что я человек не публичный сам по себе, а более закрытый, но так получилось, что жизнь тебя так вывела, я чувствую определенную ответственность за это перед своим народом и своей страной, и поэтому буду делать все, что в моих силах для своей страны», — заявил он.

Закон об импичменте принят: когда и за что Зеленского могут посадить

Также Сенцов рассказал, что в тюрьме смотрел программы российского пропагандисты Евгения Киселева.

«Единственное, что по выходным я смотрел Киселева. Я вам сразу говорю, все выходные я смотрел Киселева, не пропуская. Потому, что развлечений там в тюрьме  мало, цирка нет, театров нет… Понятно, что верить ни одному его слову невожможно. Кем надо быть, чтобы этому верить», — заявил Сенцов.

Напомним, в Украину вернулись 24 украинских военных моряков и 11 помилованных. Среди них — режиссер Олег Сенцов. В сети появилось видео, когда пленные украинцы выходят из самолета уже на родной для них, украинской земле — крайне символические и эмоциональные моменты фиксируют камеры. Пленные граждане Украины выглядят обессиленными, немного растерянными, но счастливыми. На кадрах отчетливо видно, как храбрые сыновья украинской земли уже в конце концов выдохнули спокойно и бросились в объятия родных — жен, детей, матерей… В это невозможно поверить — но все они дома.

Напомним, медики Путина «долечили» украинского героя, детали поражают.

Как сообщала Politeka, освобожденный из плена украинец попал в реанимацию: «все очень плохо».

Также Politeka писала, что появились новые детали выдачи Цемаха, «мощное лобби ФСБ».