Незаконно осужденный в России украинский режиссер Олег Сенцов продолжает голодать, из-за чего состояние его здоровья заметно ухудшается
Об этом рассказал российский режиссер-документалист Аскольд Куров, который днями ранее видел пленника Кремля.
Обратим внимание, что с Сенцовым он разговаривал около 45 минут. Помимо кино, они Куров рассказал ему про акции по всему миру, организованные в поддержку украинца.
«Для него все это было новостью, и он жадно все это слушал, и было видно, как много это для него значит. И передавал всем огромный привет, огромное спасибо», — отметил он.
Более того, по словам Курова, состояние здоровья Сенцова заметно ухудшилось.
«Странный появился [у Сенцова] какой-то блеск в глазах, и немного замутненный взгляд. Ну конечно, это от голода», — подчеркнул он.
Напомним, самочувствие украинского политзаключенного Олега Сенцова, устроившего голодовку в российской тюрьме, заметно ухудшилось. Несмотря на это украинец собирается до последнего стоять на своем и отказываться от принудительного кормления.
О состоянии своего подопечного рассказала на сегодняшней пресс-конференции адвокат Сенцова Ольга Динзе. Она сообщила, что узнает о самочувствии режиссера от своего коллеги Дмитрия Динзе, который в данный момент находится в России. По словам адвоката, Сенцов находится на пределе.
Адвокат рассказала, что российский врач говорил Дмитрию Динзе, что не позволит заключенному умереть в колонии, однако, по мнению Динзе доводы медика не повлияют на решение режиссера. На фоне этого заявления Ольги Динзе ее коллега Дмитрий опубликовал на своей странице в Facebook пост, в котором обратился к людям, поддерживающим Сенцова.
Как писала Politeka, народная артистка России Лия Ахеджакова обратилась к общественности. Легендарная актриса участвует в глобальной акции #SaveOlegSentsov. В интервью Ахеджакова вспоминает ситуацию с советстким и российским публицистом Юрием Дмитриевым, которого обвинили в педофилии.
«Мы все кричали. Вот это новое слово «хайп«. Били в кастрюли, во все колокола, звонили людям, которые, как нам казалось, могут помочь. И все-таки всем миром помогли адвокату Вите Ануфриеву отбить. Не знаю, надолго ли», — вспоминает актриса.
«Мне кажется, что все должны подавать свой голос, в том качестве, в каком смогут. Потому что сегодня Сенцов, а завтра — любой из нас: кто не понравится, на кого настучат, кто что-то скажет, что можно интерпретировать как экстремизм».