Александр Кочетков, политолог
Еще когда Надежда Савченко была в застенках, и все было возможно, я говорил, что она вернется. И ее будут разыгрывать по-крупному. Все, кто сможет. А наиболее близким ей по духу человеком окажется Дмитрий Ярош. Хотя это не означает, что они политически будут вместе.
Пока соответствует.
Поэтому продолжу.
У меня все еще присутствует не сколько политологическое, сколько психологическое ощущение, что Надежда Савченко окажется очень неудобной фигурой для разыгрывания. И она еще озадачит игроков свободой воли электрона.
Причем, сделано это будет в самой незамысловатой, но непререкаемой публичной форме, типа «а украинцы не согласны с тем, что вы делаете». И все!
Эта та самая наивная позиция дилетанта, с которой ничего нельзя поделать.
Еще больше укрепляет меня в этом предчувствии то, что президент Петр Порошенко начал с ней встречаться. Причем, по ее прорвавшейся реакции, он позволяет себе «поучительные интонации».
Поучительный Порошенко — это наименее удачная из его ипостасей. Так и хочется чем-то кинуть. Как минимум, сказать пару ласковых.
По ходу его приручении строптивой так и может произойти.
Так что намекаю любителям торопливо расставлять все по полочкам и раскладывать по ящичкам: миссия Надежды Савченко еще не завершена и даже не выкристаллизовалась. Но в течении месяца-двух всё всем станет окончательно ясно.
Хотя окончательно — нехорошее слово.