В Днепре похоронили Алексея Лукьяненко, который стал жертвой преступной халатности медработников
Семья все еще отходит от шока и потери близкого человека. Говорят, никогда ничем не болел. На здоровье не жаловался, занимался спортом. Вечером перед трагическим событием была боль в ноге.
“Родные говорят, что прохожие дозвонились до отца Алексея, когда ему стало плохо, – рассказала Наталья, сестра погибшего. – Он живет за парком Шевченко, это дальше, чем станция скорой помощи. Представьте, он добрался пешком на место раньше, чем приехала первая скорая. Даже, если бы врачи вообще были без машины, они бы пришли быстрее… чем приехали. У свидетелей есть запись видео, там более получаса человеку оказывают помощь прохожие, а скорой нет”.
“Вы же понимаете, что диспетчер какое-то время должен выслушать, что случилось, найти экипаж. Машина должна доехать. Первый экипаж был на месте через 15-25 минут, – утверждает Шевченко.
Но после того, как ему приводят слова свидетелей и информацию о записанном на месте происшествия видео, он меняет тактику: «Какая там причина смерти? Тромб! Этому человеку, чтобы умереть, вообще хватило бы меньше минуты… Смерть наступила мгновенно, вы понимаете? Такой страшный диагноз, к сожалению, не дает шансов выжить в любой стране и клинике мира. Смерть наступает в течение нескольких минут».
Проблема в том, что на вызов к человеку, который был без сознания и имел проблемы с дыханием, первой приехала всего лишь фельдшерская бригада – а не реанимация. Врача в машине не было, только фельдшер и медсестра. Таким образом укомплектована большая часть экипажей скорой в Украине. Это следствие реформы здравоохранения, которую широко рекламируют подчиненные Ульяны Супрун. Трагедия может повториться с каждым украинцем.
“Первая скорая приехала через 45 минут. Вторая – через 55. Я была на похоронах и знаю, что у него оторвался тромб. Но он не заблокировал сердце, смерть мгновенно не наступила. Была заблокирована только легочная артерия. До больницы Мечникова или до ближайшего кардиоцентра можно было от этого места с мигалкой доехать за 2 минуты. Если бы его даже через 20 минут положили на операционный стол, он был бы жив”, – уверена очевидица трагедии Юлия, она до последнего пыталась спасти мужчину.
Ранее Politeka рассказывала подробности трагедии Алексея Лукьяненко. У него осталась 6-летняя дочь, которой пришлось наблюдать за страданиями папы.
Напомним, в Харькове медсестра жестоко избила больного ребенка: появились жуткие подробности и кадры.
Как сообщала Politeka, в Украине запретили популярный препарат после гибели женщины: что нужно знать.
Также Politeka писала, что ужасная врачебная ошибка стоила женщине жизни.
Источник: Вести