Об этом он рассказал в авторской программе Валерия Савчука «Разные люди».

«Только идти на европейский рынок. Я не вижу другого решения, потому что в Украине я бегать ко всем не буду, и ко мне тоже не очень обращаются с этими технологиями. Я вижу, что их нет и они нужны. Я приезжал в Министерство стратегических предприятий, в «Укроборонпром»… Очень много у нас структур, которые занимаются или должны заниматься этими направлениями. И я готов предоставить технологии бесплатно, только вы имплементируйте это куда-нибудь в работу», – отмечает Владлен Никитин.

По словам гостя программы, он лично этим заниматься не может, потому что его компания – это малый бизнес, даже не средний, а для мирового или европейского уровня это вообще ФЛП. Да, констатирует он, в эпоху стартапов масштабирование доступно, но не в военной сфере, потому что ты не можешь сказать, что продаешь разработку, которая убивает людей, и просить на нее скинуться. Но в Европе, констатирует предприниматель, это понимают, они начинают готовиться к войне, поэтому призывают открывать производство в Польше, Литве и т.д.

«Я пока здесь. И я надеюсь, что мы здесь что-то к чему-нибудь придем, но третий год уже… У меня занятость производства не покрыта даже на 65%, я еще не загружен. Некоторые люди не могут выполнить контракты, потому что столько они выиграли тендеров, а сделать не могут. А мы сидим и смотрим друг на друга. У нас другой подход к работе. Мы не хотим платить откаты и это все. Поэтому сидим без заказов», – рассказывает Владлен Никитин.

По словам предпринимателя, ни с какими откатами он не сталкивался, потому что работает непосредственно с военными, с которыми знаком лично, и это достаточно спокойная работа, но об этом рассказывают предприятия, которые, например, занимаются снарядами.

Как сообщала Politeka, Пацек объяснил, что исторические претензии к Украине со стороны Польши – это больше о политике.

Также Politeka писала о том, что Шейтельман объяснил, почему Трамп переименовал Министерство обороны в Министерство войны.