73-й номер в избирательном списке партии «Слуга Народа» на выборах в Верховную Раду Ирина Панченко заявила, что против нее была организована информационная атака в прессе.
Об этом она рассказала в интервью интернет-изданию «Апостроф».
«Против меня была организована информационная атака, искусственно мне создали буквально за день негативный образ», — рассказала она.
Панченко отметила, что место в списке получила после работы в качестве волонтера в избирательном штабе во Львовской области.
«С конца прошлого года я на волонтерских началах работала в общественном движении Зе!Команды во Львовской области… Там вместе собирали анкеты, проводили агитацию, позже формировали участки… После выборов руководство штаба нам сообщило, что те из нас, кто хочет дальше работать в команде на тех или иных направлениях, могут подать свои анкеты. Я, как и многие другие, подала», — отметила Ирина.
По словам Панченко, она до конца не верила, что сможет попасть в избирательный список и то, что ее выбрали, было для нее серьезной неожиданностью.
«Утром, перед тем, как все должно было начаться, меня предупредили, что анкета прошла проверку и ее поддержали на всех уровнях. Затем добавили, что теоретически меня могут включить в партийный список… Когда назвали мое имя — я не поверила», — отмечает Панченко.
Еще большим потрясением для кандидата стали последующие события — атака в прессе, где ее представили «мажором» и «тусовщицей». В своем интервью Панченко опровергает этот статус.
«4 года назад я действительно отпраздновала день рождения в одном из указанных заведений. Это подали так, что я постоянно туда хожу. Но это ведь полнейшая ложь!.. Откопали мои фотографии, которые я сделала для личного архива. У нас что — шариат? Девушкам нельзя фотографироваться с открытым лицом?», — пояснила представитель «Слуги народа».
Она отметила, что считает подобные атаки на молодых политиков, которые стремятся изменить страну к лучшему — являются «вакциной, которой кто-то решил проучить молодежь, чтобы не пробовали заниматься политикой».
«Люди, которые давно в политике, к этому, наверное, привыкли. Может для них это и не проблема — а мне от ситуации до сих пор не по себе… получается так, что искали новые лица, без опыта, но давать им дорогу — не готовы. Богатые не подходят — потому украли, бедные — потому что будут воровать, старые — потому связаны со старыми схемами, новые — потому что без опыта. И что делать? Кто тогда нужен?», — спрашивает Ирина и отмечает, что все же верит в изменения к лучшему, и «хотела бы стать частью этих перемен».