Пользователи социальных сетей возмущены фотографиями из аннексированного Крыма, на которых дети позируют с оружием

Соответствующие фото были обнародованы в соцсети Twitter блогером под псевдонимом RoksolanaToday&Крым, который до сих пор живет на оккупированном полуострове.

В сети, вспоминая кровавую бойню в политехническом колледже Керчи, пользователи возмущены фотографиями из так называемых «военных лагерей», где дети открыто позируют с различным огнестрельным оружием.

крым

крым

«А вы понимаете, что ребенок, подросток с оружием на улицах оккупированного полуострова не вызовет никаких подозрений. Даже в балаклаве. Даже на танке? Это просто часть пейзажа аннексированного Крыма. Фото иллюстрация мысли», — говорится в подписи к опубликованным фотографиям.

Пользователи гневно отреагировали на подборку снимков и отметили, что оккупанты в Крыму готовят новых террористов и зеленых человечков.

«Если в первом акте на сцене висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить.» Вот и выстрелило. Закон жанра. И боюсь, что это даже не последний акт…», «Кто-то из этих детей через несколько лет войдёт в родную школу с гранатой и автоматом, чтобы показать, что уроки военной подготовки были не зря. А у мамашек слёзы умиления превратятся в слёзы нестерпной боли. Что ж вы делаете, суки!», «Маленькие зелёные человечки…», «Одебиливание детей в оккупации», «Готовят новых Росляковых», — пишут они в комментариях под снимками.

крым

крым

Как передавала Politeka, только вчера в сети появилось видео смертельной бойни в колледже в Керчи, которую устроил Владислав Росляков. Теперь же в России пытаются удалить запись трагедии.

Возможно, все из-за того, что на видео есть одна волнующая деталь. На записи камер видеонаблюдения попал момент, как Росляков встречает еще одного парня в колледже. Тот ему что-то передает.

Последние минуты жизни Поплавской попали на видео: Радуется, не зная, что ждет впереди

Напомним, бойня в Керчи может повторить судьбу Беслана.

Как сообщала Politeka, появились новые детали в деле массового расстрела детей в оккупированной Керчи.

Также Politeka писала, что в деле Рослякова обнаружили массу странностей.