Россия значительно увеличила расходы на пропаганду в Европе

Россия значительно увеличила расходы на пропаганду в Европе

Власти России увеличили бюджеты телеканала Russia Today и интернет-сервиса Sputnik в Великобритании более чем на 100 млн фунтов стерлингов. Об этом пишет The Times.

Сообщается, что Sputnik, в частности, недавно открыл штаб-квартиру в Эдинбурге, сайт обвиняется в распространении «конспирологических историй».

Общие расходы России на телевидение, радио и интернет-сервисы за рубежом составили 151 млн фунтов в 2015 году, но были увеличены в нынешнем году до 255 млн фунтов.

Такой рост, как пишет газета, связан с открытием офиса Russia Today в Лондоне.

Как мы сообщали ранее, на днях Украина нанесла очередной удар по российской пропаганде. Национальный совет по вопросам телерадиовещания исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, российский телеканал «Ностальгия».

материалы рубрики
Путина жестко унизили в Европе, скандал набирает обороты: «поплатился за Крым» В мире
Путина жестко унизили в Европе, скандал набирает обороты: «поплатился за Крым»
Спутник зафиксировал квадратное НЛО около Солнца: кадры аномалии В мире
Спутник зафиксировал квадратное НЛО около Солнца: кадры аномалии
Тайная дочь Путина впервые засветилась на ТВ: «голубоглазая блондинка» В мире
Тайная дочь Путина впервые засветилась на ТВ: «голубоглазая блондинка»