Озвученное ранее предположение, что за погибшим от рук пока неизвестных убийц журналистом Павлом Шереметом следили сотрудники Национальной полиции, подтвердил народный депутат от «Блока Петра Порошенко» (БПП) Аркадий Корнацкий, пишут «Патриоты Украины».

Украинский криминалитет или Россия: кто убил журналиста Павла Шеремета

В частности, он поделился мнением, что это убийство «было одним из пунктов какой-то программы». «Пошла она дальше, эта программа, или еще пойдет — пока сказать трудно. И очень настораживает тот факт, о котором сейчас, кстати, молчат довольно долгое время, — то, что за Павлом следили сотрудники Нацполиции», — сказал Корнацкий.

Нардеп также характеризует Шеремета как «довольно мирного» человека, а вот его убийство несет «демонстративный и провокационный» характер.

«Вот мне не дает покоя именно эти два обстоятельства. Павел Шеремет, как многие говорят, не был уже слишком журналистом-расследователем, который бы за горло кого-то держал, или разоблачил чьи-то многомиллионные, миллиардные преступления. Он был человеком довольно мирным, и я считаю, что это убийство было демонстративным и провокативным. И в сочетании с тем фактом, что за ним следили сотрудники Нацполицииї, о чем очень не хочет говорить господин (Антон, — ред.) Геращенко, я думаю, что где-то на перекрестке этих двух обстоятельств ответ даст следствие», — отметил Корнацкий.

Как сообщала Politeka, ранее в СМИ появилась информация, что установлены факты незаконного наружного наблюдения за журналистами, политиками и высокопоставленными сотрудниками полиции Украины. В частности, и за ныне покойным журналистом Павлом Шереметом.

Также сообщалось, что Шеремет и его гражданская супруга Алена Притула знали, что за ними ведется наружное наблюдение МВД, по этой причине они отказались взять охрану.

Сейчас смерть журналиста Павла Шеремета, как сообщала Politeka, квалифицируется органами досудебного расследования как убийство, совершенное опасным для многих лиц способом. Расследование ведет следственное управление полиции Киева под процессуальным руководством прокурора столицы Романа Говды.