Как рассказала 58-летняя Карина Аветисян, она обратилась за помощью к московским адвокатам, чтобы составить судебный иск на бригаду скорой помощи, которая виновата в смерти ее мужа Валерия Аветисяна.
Ночью, 13 марта мужчине стало плохо, он почувствовал острую боль в области сердца. Женщина вызвала скорую и уточнила в диспетчерскую, что ее супруг в тяжелом состоянии, подозрение на инфаркт.
Медики приехали через десять минут на обычной скорой. По словам женщины, врачи около получаса проводили обследование и отказались спускать умирающего пациента на носилках. Женщина была вынуждена бегать по этажам и искать соседей, которые помогут спустить на носилках умирающего мужчину. В час ночи Карина дозвонилась только до школьников, которые и выносили из подъезда носилки с пациентом.
«Ребята спустили его и донесли до машины, а мне не разрешили даже сесть в машину и сказали, чтобы я добиралась на такси. Когда я приехала в больницу, врач сообщил, что мужчину уже привезли в коме и потом он скончался. Если бы мужа вовремя привезли в больницу, он бы был жив», — рассказала Карина Аветисян.
А два случая с точностью до наоборот произошли в Омске Петропавловске-Камчатском. В Омске возле дома на улице Дианова девушка, управляя иномаркой, заблокировала проезд скорой помощи, которая ехала по вызову. Очевидец в соцсети сообщил, что девушка не пропустила скорую, заявив, что не умеет «сдавать назад».
В январе в Петропавловске-Камчатском водитель иномарки отказалась пропустить ехавшую на вызов скорую. Более того, пассажир авто, перегородившего путь, вел себя агрессивно. Врачи вызвали полицию, но перед приездом полиции иномарка скрылась. Скорая помощь около 10 минут не могла проехать к пациенту, а когда добралась до места, врачи констатировали смерть 21-летнего молодого человека.
Напомним, как ранее писала Politeka, в результате ДТП с участием кареты скорой помощи и легкового автомобиля Рено в Голосеевском районе столицы ранения получили три человека, один погиб.