О расколе внутри партии «За життя», политическом будущем Евгения Мураева и перспективах новосозданной им партии «Наши» рассказал политолог Андрей Золотарев.

«Летом пошло перетекание от Рабиновича к Мураеву, и по ряду регионов Мураев уже обгоняет Рабиновича. Мураев вызывает больше доверия и симпатии.

И конфликт приобретает все более острые формы. В результате – проблемная для партии ситуация.

Возникает парадоксальная картина. Теперь уже Мураев – агент Банковой. Хотя по моей информации, на Банковой ни слухом, ни духом не участвовали в этом проекте. Хотя она такой раскладкой, я думаю, довольна.

Ведь выход единого кандидата от юго-востока автоматически деклассирует Петра Алексеевича. Он не попадает во второй тур, со всеми своими ресурсами. Этот кандидат может набрать потенциально 20-25% голосов. У Петра Порошенко есть в кармане 12-15%, с его стартовыми возможностями.

Но если мы посмотрим на т.н. «рейтинг второго выбора» – у Порошенко всего 1,9%. У Анатолия Гриценко ситуация намного лучше.

Данный рейтинг показывает запас прочности для роста поддержки того или иного кандидата – если мой кандидат по каким-то причинам не будет участвовать в выборах. Рейтинг 1,9% показывает, что кандидат токсичен и его, мягко говоря, не любят.

Что теперь делать Мураеву, которого в процессе слияний-поглощений поставили перед фактом, что он третий лишний. Я бы рекомендовал ему принять участие в президентской кампании, но недельки за две до первого тура сняться в пользу единого кандидата от ЮВУ. И тогда уже с этим капиталом выходить на выборы парламентские.

Сейчас движение «Наши» вызывает аллюзии пропутинского движения. Это было в России 10 лет назад. Не знаю, кто занимался визуальным креативом. Эта звезда, напоминающая новую символику армии России…», – недоумевал Андрей Золотарев в беседе с Игорем Душиным в программе «Интервизор».

Напомним, Мураев: Бойко и Левочкин договорились с Порошенко.

Как писала Politeka, мафиозный спрут переплелся с властью: Гриценко объяснил, почему в Украине нападают на активистов.

Также Politeka писала, что «Банковая могла доверить разъединение оппозиции только такому лжецу, как Мураев», — блогер.