Активист и воин АТО Роман Кулик на своей странице в Facebook, прокомментировал ситуацию с сюжетами  журналистов из зоны АТО. Активист считает, что главный вопрос в том – почему журналисты страны-агрессора так просто гуляют по зоне АТО, где идут ожесточенные бои. Их деятельность смахивает на самый настоящий шпионаж.

«Даже не желаю предъявлять претензии Станко и Реуцкий. Потому что гораздо больше выносит мозги факт, что в Авдеевскую промзону, где уже с полгода идут наиболее жесткие бои с пророссийскими террористами, так просто попала российская журналистка. И так же элементарно сняла материал, который быстро стал украшением всех российских СМИ», — пишет Кулик.

Василь Слипак народный герой Украины – The Washington Post

КУлик отмечает, что тут совершенно неважно, какое СМИ страны-агрессора представляет журналист, которого допустили в зону проведения АТО. Активист подчеркивает, что российских журналистов априори нельзя допускать в зону ведения боевых действий. Ведь рано или поздно журналист вернется домой и при желании в работу включатся спецслужбы вытянут из него всю полезную информацию, все увиденное до последнего кадра и маленькую ценную крупицу информации.

Активист считает, что  видео, которое так всполошило пресс-центр штаба АТО — просчет контрразведчиков, офицеров самого пресс-центра, и в меньшей степени — представителей 81-й бригады, которые на эмоциях от гибели двух товарищей не проконтролировали журналистов, которых курировали и вели на своих позициях.

«Получается российская журналистка свободно себе ходила  и снимала наши позиции, просто трясет от осознания этого», — пишет Кулик.

Ранее Politeka писала, что журналисты обнародовали секретную информацию из АТО. Штаб АТО призвал СБУ лишить аккредитации журналистов Нromadske Анастасию Станко и Константина Реуцкого, а также спецкора российской «Новой газеты» Юлию Полухину. Дело в том, что 6 июля в авдеевскую промзону, которую обороняют десантники ВСУ, для съемки прибыли уже знакомые им украинские журналисты. С ними также была и представитель российского издания «Новая газета» Юлия Полухина, которую журналисты Нromadske представили как своего работника.