Президент Федерации футбола Украина и народный депутат Андрей Павелко в очередной раз оконфузился при общении с журналистами. И ни надменное поведение по отношению к представителям СМИ, ни ярко выраженный нарциссизм, сквозящий в каждом его слове, не спасли футбольного функционера от медийного позора
Об этом сообщает From.ua
Итог пресс-конференции Павелка, которая состоялась 6 июня – в День журналиста – оказался для него самого несколько удручающим. Андрей Васильевич, пытаясь казаться лучше, чем он есть на самом деле, наговорил массу интересных данных. И все они указывают на то, что Павелко таки давно и накрепко запутался в собственных показаниях.
Кампания на миллион
К примеру, президент Федерации футбола заявил, что против ФФУ была проведена дорогостоящая кампания по дискредитации. Оценил он ее в 1 млн. долларов. При этом, какова цель такой компании Павелко не уточнил, ровно как и то, каким образом «авторы» кампании заставляли его запускать Кубок ЛЧ в «турне по родственникам» или же перевирать слова президента УЕФА… Зато, Павелко заявил, что в рамках этой так называемой кампании «были вскрыты электроне почты и Фейсбук страницы» функционеров ФФУ.
Таким образом, он прямо подтвердил подлинность всех данных, доступных в СМИ из почт как минимум таких функционеров ФФУ, как: Костюченко Вадим Константинович (первый вице-президент Исполнительного комитета ФФУ), Записоцкий Юрий Григорьевич (генеральный секретарь ФФУ), Грищенко Игорь Валерьевич (секретарь Контрольно-дисциплинарного комитета ФФУ), Бондаренко Андрей Владимирович (директор ООО «ФФУ Продакшн») и др. Ранее вскрытые переписки в ФФУ упорно называли фейком.
Отметим, что письма из электронных ящиков футбольных функционеров и сегодня доступны на портале «Анонимус».
Данные переписок указывают на наличие коррупционных махинаций, присвоения государственных средств в особо крупных размерах путем выплаты откатов на той же нашумевшей «футбольной траве».
Бездомный, но богатый
Дальше, Андрей Павелко попытался рассказать журналистам, почему согласно его декларации за 2017 год, он является лицом без определенного места жительства.
Президент ФФУ принялся оправдываться, заявив, что в Киеве практически не живет, а все время проводит в Днепре. Но его активная публичная жизнь в столице явно свидетельствует об обратном. Более того, озвученные им же намерения купить дорогую недвижимость в Киеве – тоже как раз говорят о том, что тут он проводит куда больше времени, чем в Днепре.
«По недвижимости — я имею возможность купить любую недвижимость, я сегодня в поиске, в раздумьях — где лучше… Я его обязательно куплю», — заверил он журналистов.
С кем и на каких правовых основаниях он делит недвижимость в Днепре, Павелко не уточнил. Хотя, как чиновник, таки обязан отчитываться о всех лицах, проживающих с ним на одной территории.
О своей гражданской жене Екатерине Чаус, Павелко журналистам тоже предпочел не рассказывать, прикрывшись клише, что, мол, имеет право на личную жизнь.
Возможно, он стыдится своей пассии? Хотя, более вероятна другая причина такой скрытности нардепа. Проживая с Чаус в Киеве в одной квартире, он снова таки обязан отображать это в своей декларации о доходах. Но, с целью этого не делать, — ему проще отказаться от гражданской сожительницы. Тем более, что отказываться от родственников Павелку уже не впервой. От приемной дочери Лизы Чаус он однажды уже открестился (после ее фото с Кубком).
Проверить нельзя помиловать
И еще один факт «раздвоения личности» Павелка — это его заявление касательно проверки НАПК. Президент ФФУ заверил, что совершенно не против, что бы антикоррупционное агентство проверило его на предмет конфликта интересов. Даже сказал, что призывает НАПК это сделать. Однако, по зову контролеры не бегут. Для инициирования такой проверки он личное обязан подать письменно заявление в НАПК. Но, как видеться, дальше слов дело не пошло…То есть, попытка Павелка казаться бесстрашным и готовым к любым коррупционным подозрениям – тот час же лопнула как мыльный пузырь.
Резюме
Публичность Павелка угрожает ему куда больше, чем все его возможные коррупционные связи и схемы. Язык и самовлюбленность, продиктованная либо глубокой неуверенностью в себе, либо детской психологической травмой, — первые его враги, порождающие все проблемы и приближающие скорую профессиональною и политическую кончину.
Алексей Андущенко