Власти почуяли запах Сталина и боятся приходить на встречи с родными жертв политических репрессий

Об этом сообщает Эхо Москвы.

По всей России 30 октября поминали жертв политических репрессий. Миллионы людей, список имен которых, скорее всего, не  будет составлен никогда, потому как многие казни были тайными и не оставили документальных следов

Потери народа в годы репрессий не будут и не могут быть восполнены никогда. Без покаяния государства память о жертвах не может быть полной.

О чем мечтает Путин

Представители властей все реже и реже приходят на эти поминальные встречи. Они сторонятся их, как будто им неудобно находиться рядом с  родными жертв. Как будто они не могут понять, с какой стороны расстрельного рва они стояли бы тогда, восемьдесят лет назад.

Запах Сталина возвращается в российское общество. Тень палача всех времен и  народов проявляется из небытия и запах крови жертв нравится духовным наследникам палачей.

Немодно нынче вспоминать о жертвах политических репрессий. Больше того – политически опасно. Уж больно сблизились профили Иосифа Виссарионовича и Владимира Владимировича, как на барельефах советского времени. Ленин. Сталин. Путин. Невозможно не заметить политической преемственности.

Нового ГУЛАга пока нет, если не считать ГУЛАГом Лефортово, Бутырки и  другие политические тюрьмы России. ГУЛАГа нет. А запах есть.