Соратник одного из лидеров президентской гонки во Франции Эммануэля Макрона обвинил во лжи российский телеканал RT и информационное агентство Sputnik

Соцсети остро высмеяли новый фейк роспропаганды

Об этом сообщает «РИА-Новости».

Генеральный секретарь движения «Вперед» (En Marche!) Ришар Ферран обвинил телеканал RT и информационное агентство Sputnik в их влиянии на французскую «демократическую жизнь».

«Сегодня нужно смотреть на факты: два крупных СМИ, RT и Sputnik, которые принадлежат российскому государству, делают свои ежедневные новости из распространения, развития ложных новостей. Затем эти новости берутся, цитируются и оказывают влияние на нашу демократическую жизнь», — заявил Ферран.

По словам Феррана, в одном из блогов появилась информация о том, что Макрон во время визита в Ливан проживал в посольстве Франции «за счет налогоплательщиков». Информация была ложной, но слухи все равно распространились.

Популярные статьи сейчас

Внук Аллы Пугачевой, раскрывший свою болезнь, получил главную роль в театре: "Бабушка не дремлет"

Машлятина после вылета из "Танців з зірками" высказала Кухар, что думает о ее оценках: «Набросились…»

Танцор Поляковой после провала в "Холостячке" высказал Злате Огневич наболевшее: "Честно, неприятно"

Смущенного Дана Балана засняли в крепких объятиях любимой блондинки: "Родные души"

Джамалу подкосила болезнь: певица обратилась к украинцам перед новым эфиром "Танців з зірками"

Показать еще

По словам Феррана, Макрон стал объектом атак российских СМИ, поскольку хочет «сильную Европу даже перед лицом РФ», в то время как другие кандидаты более дружественно настроены по отношению к России.

фото: front.bg