Реакция мирового сообщества на бесцеремонную угрозу безопасности одной из ключевых экономик планеты оказалась крайне вялой и неадекватной ситуации, более того, практически не прореагировал и сам Токио

Об этом пишет политический аналитик Максим Викулов специально для Politeka.

Ракеты КНДР: как Северная Корея всегда пугала мир (инфографика)

Главный секретарь японского правительства Ёсихидэ Суга лишь назвал это испытание «беспрецедентным по своей опасности», добавив, что Токио предпримет все необходимые действия в отношении КНДР, но не уточнив, какие именно. В Южной Корее созвали заседание Совета национальной безопасности. Наконец, Токио созвал экстренное заседание Совбеза ООН, на котором все традиционно ограничились выражением «глубокой озабоченности». Самое главное – не последовало внятных откликов из Вашингтона.

«Эра стратегического терпения в отношении КНДР закончилась», — сказал в конце июня вице-президент США Майк Пенс. По видимому, ее заменила эра стратегической растерянности и неопределенности.

Воодушевленный отсутствием адекватной реакции, Ким Чен Ын поспешил заявить, что ракетные учения – прелюдия к атаке на Гуам.

«Нынешние ракетные испытания являются первым шагом по подготовке к военной операции Корейской народной армии в Тихом океане и прелюдией к сдерживанию Гуама — передовой базы вторжения», — озвучил угрозу северокорейский диктатор.

Полностью текст можно прочитать здесь.

Напомним, северокорейский лидер Ким Чен Ын заявил, что Пхеньян недавним запуском баллистической ракеты подготовился к удару по острову Гуам.

Ранее политический эксперт Евгений Магда в интервью Politeka on-line оценил угрозу ядерного удара со стороны Северной Кореи и возможности США противостоять агрессии КНДР.

Источник: Politeka