Днем 23 октября несостоявшийся физик, гражданин России и Израиля Борис Гриц прошел на радиостанцию «Эхо Москвы» и попытался там убить ведущую Татьяну Фельгенгауэр
Оппозиционная журналистка Юлия Латынина рассказала, почему считает, что за нападением на ее коллегу могут стоять российские спецслужбы.
У ольгинских троллей эта попытка убийства немедленно возбудила дежурное и уже привычное ликование. В сети штабелями посыпались комментарии о том, что убийца имел правильные убеждения, что враг народа Фельгенгауэр его довела, что неплохо также бы убить Пархоменко, и пр, и пр.
Покурешие на журналистку в России: всплыли неожиданные данные о нападавшемЭту версию, — что Фельгенгауэр его довела, — подтвердил и сам несостоявшийся убийца. Правда, он заявил, что это было сексуально и телепатически. Мастерски владея телепатией, она каждую ночь вторгалась в его мысли. После этого «источники в правоохранительных органах» тут же заявили, что причиной произошедшего был «личный конфликт» между пострадавшей и Борисом Грицем. И это при том, что они не были знакомы и никогда друг друга не видели.
Сейчас самый главный вопрос: был Гриц просто псих, или псих, которого использовали?
С другой стороны, использование психов — это классический почерк спецслужб. Психически ненормальных людей выбирают на роль исполнителей подобных операций по двум причинам. Во-первых, они легко поддаются внушению. Во-вторых, из-за возможности отрицания. «Он же псих! Он все сам».
- Жак Клеман, убийца французского короля Генриха III, был фанатик и не вполне вменяемый человек. Вопрос не в том, что он был псих — вопрос в том, кто его использовал.
- Леонид Николаев, убийца Кирова, был не вполне психически здоровый человек. Вопрос не в том, что он был псих — вопрос в том, кто его использовал.
- Ли Харви Освальд, убийца Кеннеди, был классический псих. Вопрос не в том, что он был психом — вопрос в том, использовали его или нет.
- Исламист-террорист, раздавивший людей на набережной в Ницце, и его коллега, устроивший стрельбу в гей-клубе в Орландо, страдали серьезными психическими отклонениями. Вопрос не в том, что они были психи — вопрос в том, какая идеология оказалась созвучной их психозу.
- Исламистка Гюльчехра Бобокулова, зарезавшая вверенную ее попечению девочку, была шизофреничка. Вопрос не в том, что она была больна и слышала голоса — вопрос в том, что эти голоса ей говорили то же, что и члены исламистской ячейки, в которую она вступила.
Использование психов — это классический прием из учебника спецслужб.
Почему-то Гриц не напал на казенных пропагандистов. Почему-то ему не пришло в голову, что это они его сексуально домогаются по ночам. Ему пришло в голову, что его сексуально домогаются враги народа. А что это враги народа — ему только что объяснили дважды. Один раз — сериал «Спящие», в котором оппозиционную журналистку убивают ножом в горло. Другой раз — длинный репортаж «России-24» о врагах народа на «Эхе Москвы». За репортажем этим стояла тень Алексея Громова, и главным адресатом репортажа должен был стать президент Путин. А стал — псих Гриц. Психическое расстройство Грица удивительно совпало с линией партии.
С одного ножа под другой: появилась информация о состоянии журналистки «Эхо Москвы»Нельзя также не заметить, что нападение на Фельгенгауэр полностью укладывается в статистический ряд безнаказанных нападений на независимых журналистов и оппозиционных политиков. Все эти нападения строятся по одной схеме.
Всех их исполняют люди, не имеющие официального статуса: НОДы, СЕРБы, вышедшие в офлайн ольгинские тролли. Часто исполнители были психически ненормальны. Например, человек, который дал начальнику штаба Навального Николаю Ляскину трубой по голове, а потом заявил, что Ляскин сам заказал свое избиение за 10 тыс. руб, — тоже наблюдался у психиатра.
Каждый раз отсутствие официального статуса у потерпевшего давало Кремлю отрицать свою причастность. Однако при этом каждый раз нападавшие оставались безнаказанными.
Водораздел произошел, когда в день вынесения приговора исполнителям убийства Немцова Владимир Путин принял и наградил в Кремле их начальника. Когда по факту случайного убийство активиста Скрипниченко, дежурившего на Немцовом мосту, не было даже возбуждено уголовное дело. Олега Кашина избили до полусмерти, и человек, которого исполнители преступления назвали заказчиком, только что получил пост генсека партии «Единая Россия»! Бывает ли более ясный сигнал?
Все эти нападения строились по тому же принципу, что и война на Донбассе. Тогда тоже было высочайше заявлено, что на Донбассе воюют «шахтеры и трактористы». И, действительно, добровольцы среди воевавших были. Более того: среди них были психически пограничные люди, которыми легко манипулировать. Но на самом деле не было никакого спонтанного движения воевать на Донбасс. Была в чистом виде — возможность отрицания.
Стали известны новые подробности кровавой драмы в «Эхо Москвы»То, что происходит в России сейчас — это интернализация Донбасса. Те же методы, которые применялись Кремлем сначала в Эстонии (во время бунтов против «Бронзового солдата), потом в Грузии, потом в Украине, сейчас, накануне выборов, обращены против России.
Как я уже сказала, возможно, что это действительно трагическое совпадение. Псих есть псих, защиты от психа нет. Есть психи, которыми манипулировали. А есть те, которые сами. Психом, убившим Леннона, не манипулировал никто.
Но тогда получается, что психическое расстройство Грица является официальной идеологией нынешней России.
Напомним, инцидент произошел в редакции радиостанции «Эхо Москвы». Мужчина прошел проходную здания редакции на Новом Арбате, поднялся на лифте на 14 этаж и офисе вонзил нож в горло Татьяны Фельгенгауэр.
Источник: «Новая газета«