Она призналась в подделке документов

Супруга известного актера Джонни Деппа Эмбер Херд в понедельник, 18 апреля, признала себя виновной в предоставлении ложного иммиграционного документа на фоне обвинений в контрабанде двух собак в Австралию, пишет AP.

Прокуроры выдвинули два более серьезных обвинения в адрес Херд, которая незаконно ввезла йоркширских терьеров Пистол и Бу в страну в прошлом году, когда Депп снимался в пятом фильме «Пиратов Карибского моря».

Санкция за такое правонарушение предполагает тюремное заключение на срок до 10 лет, в то время как поддельные документы грозят ей максимум годом тюрьмы и штрафом в 10 тыс. австралийских долларов (7,65 тыс. долларов США).

Слушания в магистратском суде Голд-Коста (штата Квинсленд) временно приостанавливалось в понедельник, чтобы дать судьям время для рассмотрения документов.

Напомним, Херд потерпела фиаско с собаками еще в прошлом году, когда министр сельского хозяйства Барнаби Джойс обвинил Деппа в контрабанде крошечных терьеров на борту его частного самолета по возвращении в Австралию для возобновления съемок «Пиратов».

Война за янтарь: как Украине спастись от ресурсного проклятия

Как писала Politeka, 28 марта власти Камбоджи спасли более 500 кг живых черепах и питонов, украденных контрабандистами. В грузовике в провинции Кандал были обнаружены более 102 черепах и 17 питонов.

Отметим, в современном мире остро стоит вопрос браконьерства, особенно это касается Африки, где преступники вырезают слонов ради их бивней. И, как заявил профессор биологии в университете штата Вашингтон Самуил Вассер 15 февраля во время выступления на ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки, торговля слоновой костью в Африке, которая угрожает выживанию слонов, сконцентрирована в нескольких географических точках и находится под мощным контролем отдельных лиц. Ученый отметил, что благодаря исследованию, в частности, был нейтрализован крупнейший дилер слоновой кости в Западной Африке, а также был взят след самого крупного дилера уже всего континента.

А власти Гонконга, например, 13 января заявили о намерении ввести запрет на импорт и экспорт слоновой кости. Этот «исторический» шаг приветствовали активисты по защите животных.