Многие полагают, что количество лошадиных сил в их авто является признаком влиятельности и достатка. Во Франции начала 19 века все происходило аналогичным образом, только дело обстояло с живыми лошадьми. К примеру, для приведения в движение четырехтонного экипажа для коронации Карла X в 1825 году понадобилось восемь лошадей. Об этом пишет Wall Street Journal.
В середине текущей недели эта карета, которая по праву считает шедевром, возвращена для обозрения в Версальский дворец, где после девятилетнего перерыва открылась уникальная галерея исторических экипажей. В нее вошли заново отреставрированные экипажи, которые изготовлены начиная с 17 века.
Во время правления французских монархов экипажи имели гораздо большее значение чем средство передвижения. Они являлись символом богатства и королевской власти. В угоду монархам их производили лучшие инженеры, ювелиры и художники того времени.
Катафалк Луи XVIII
Так, карета для Карла X была облачена позолоченными статуями и предметами роскоши, интерьер украшен красной кожей, бархатом и расшит золотой нитью. Сам экипаж вобрал в себя лучшие технологические решения своего времени. Огромные амортизаторы и арки над передними колесами делали карету маневренной.
Части экстерьера кареты Карла X
После Великой французской революции множество карет были уничтожены. Однако Наполеон Бонапарт стремился восстановить пышность и великолепие монарших экипажей. Его огромные роскошные кареты также являются частью экспозиции.
Паланкин графа де Шамбора
Напомним, агентство Bloomberg сделало обзор роскошных машин на автошоу в Детройте, которые «никто не купит». Производители делают суперкары в основном для рекламы своих возможностей.
Также стоит заметить, что очень богатые люди в прошлом году не скупились на покупку гигантских яхт. В отчете Knight Frank Wealth Report говорится о том, что продажи суперъяхт в 2015 году подскочили сразу на 40%.