Бывший политзаключенный в РФ Геннадий Афанасьев рассказал о страшных пытках оккупантов, которые ему пришлось пережить в Симферополе. Об этом передает «Громадське».
«Били «для профилактики» всем, что попадалось под руку. У них был даже меч самурайский. Пугали, веселились. Один из способов, которые они применяли — противогаз с длинным хоботом. Хобот перекрывается и воздух не поступает, человек начинает задыхаться. Я задыхался, а когда начинал заваливаться в одну из сторон, они открывали хобот и я вдыхал, и в этот момент мне туда что-то брызгали. После этого хобот поднимали наверх, у меня начиналась рвота — и я захлебывался рвотой. Потом снимали противогаз, обливали водой и приводили в чувства», — рассказал он.
«Допросы начались потом. Ты буквальном в предсмертном состоянии постоянно находишься. С меня снимали штаны, обматывали половые органы мокрой тряпкой, наматывали провод и крутили катушку. Попеременный ток бил с перерывами, вызывая дичайшие впечатления. После такого два месяца было невозможно ходить. Я до сих пор принимаю много разных препаратов, чтоб восстановить здоровье. Снимали штаны, раздевали до гола, водили между ягодиц дубинкой, говорили, как ее будут использовать. Хочу привести цитату человека, она грубая, но пусть люди знают, что они мне сказали: «Мы возьмем паяльник и не будем его подключать в сеть. Мы засунем его в тебя, ты возбудишься и кончишь в штаны. И даже удовольствие получишь. А потом мы распаяем тебя полностью и ты никому в тюрьме не докажешь, когда будешь сидеть свои 20 лет, что ты нормальной ориентации. И это будет с тобой повторяться изо дня в день», — добавил Афанасьев.
Российское вставание с колен по ФрейдуПо его словам, теперь все, что он может сделать – это говорить правду, стыдясь и перебарывая себя, чтобы люди поняли, что такое Россия, и что их власть делает с украинцами и 29 пленными, которые до сих пор не освобождены.
Как писала Politeka, недавно Афанасьев заявил, что с обвинений, которые ему предъявляли, смеялись и арестанты, и правоохранители.
Напомним, 14 июня политзаключенные Геннадий Афанасьев и Юрий Солошенко вернулись в Киев президентским бортом. Их обменяли на двух причастных к событиям 2 мая 2014 года в Одессе – на Елену Глищенскую и Виталия Диденко.