Центральные телеканалы Украины умолчали о масштабной акции в центре Киева, которую инициировал экс-губернатор Одесчины 27 ноября, чтобы выразить недоверие к Верховной Раде

Об этом свидетельствуют результаты мониторинга общественной организации «Центр контент-анализа» в facebook, передает Politeka.

Так, сюжет с акцией Саакашвили не показали: 1+1, Интер, ICTV, 112 канал, 5 канал, ТРК Украина, UA: Первый.

И только менее известные телеканалы: канал 24, Espresso.tv и Hromadske.tv — выпустили в общей сложности 7 сюжетов об акции Саакашвили.

Стоит отметить, что на сайтах каналов 1+1, UA: Первый, 112 были новости о мероприятии.

Популярные статьи сейчас

Галкин показал необычное увлечение 72-летней Пугачевой и их дочери Лизы: "Гениально и просто"

Тина Кароль откровенно рассказала о новых чувствах: «Я хочу любви»

Украинка не смогла перебежать 8-полосную трассу, кадры трагедии: "Рядом был переход"

Людей сносило с ног, а деревья вырывало с корнями: стихия накрыла Донецк вслед за Крымом, кадры

Воды по грудь, а улицами плавают ларьки и мусорные баки: кадры лютой стихии в Крыму

Показать еще
Саакашвили на митинге использовал знаменитый лозунг Трампа (фото)

Другие каналы не исследовались.

Соратник Саакашвили, также выходец из Грузии, который был заместителем генпрокурора, Давид Сакварелидзе прокомментировал это так в своем Facebook.

«Мы проверили, как выполняется «темник» о запрете освещения на телевидении деятельности Саакашвили. Телеблокада от Порошенко нас не остановит!» —  написал он.

Как писала Politeka, 27 ноября в Киеве на улице Грушевского прошла акция, инициированная экс-губернатором Одесчины Михаилом Саакашвили. На нее, по разным оценкам, пришли от 2 до 5 тыс. активистов. На мероприятии требовали досрочные выборы в Верховную Раду.