Женщина больше года оплакивала смерть своего погибшего сына в зоне проведения антитеррористической операции
О его смерти она узнала из сообщений, как потом выяснилось, отправленных боевиками, пишет depo.
АТО в лицах: что объединяет молодых и опытных бойцов (фото)Спустя это время 46-летняя Ольга Погребняк получила счастливое смс: «Мама, я жив!».
После извещения о гибели своего сына в позапрошлом году, женщина буквально обошла все профильные инстанции, чтобы добиться какой-то конкретной информации и получить тело, однако отзывов не нашла.
22-летний Алексей ушел на фронт без ее согласия — тайком. Будущий доброволец лишь оставил ей записку. После были только несколько коротких звонков, но информации о том, где служит, Алексей не сообщал.
Через несколько месяцев женщина получила «похоронку», но «официальным бумагам» не доверяла, поскольку тела сына так и не отдали.
По словам Ольги, материнское сердце отказывалось верить, что сына нет, поэтому даже освоила возможности интернета вместе с соцсетями.
Однако чудо произошло неожиданно. На ее телефон пришло сообщение от сына, что живой. Как оказалось все это время он находился в плену у боевиков.
В полиции женщину уверяли, что это могут быть мошенники, поскольку сообщение пришло из Донецкой области, а в списках пленных или в числе погибших Алексей не числится.
Но и после этого Ольга отказывалась принимать известие о гибели сына. Накануне его возвращения ей приснился сон: куст калины — яркий и большой. «Может, это какой-то знак от моего Алеши?» – отметила она тогда на страницах в соцсетях.
А на следующий день ее Алексей вернулся. Оказалось, что он все это время был в плену, а sms действительно было от него.