2016 год порадовал множеством достойных музыкальных композиций
Музыкальный критик The Nation Дэвид Хайду отметил, что в этом году было так много выдающихся альбомов, что он мог бы легко составить Топ-20, но решил остановиться на десяти самых лучших, передает Politeka.
Свой список критик выстроил по алфавитному порядку, а не по каким-либо другим критериям, сопровождая их оценками.
Десятка самых популярных роликов в сети за 2016 год (видео)Дарси Джеймс Аргу, Real Enemies.
«Паранойя и ложная истина, темные аспекты глубины ночи, зазвучали в джазе. Произведение – душераздирающее пророчество блестящего молодого композитора».
Бейонси, Lemonade.
«Самое впечатляющее, что поп, деньги, власть и неуступчивые творческие амбиции могут создать. Управляемый рынком коммерческий продукт под видом личного дерзкого искусства, и наоборот».
Дэвид Боуи, Blackstar.
«Неуниженный смертью, Дэвид Боуи оставил нас с этим хитрым сочетанием размышлением о жизни и смерти, созданном в сотрудничестве с джазовым саксофонистом Донни МакКаслином и его группой».
Мэри Хэлворсон, Away with You.
«Композитор 21-го века, который играет на гитаре, Хэлворсон делает не просто гитарную музыку. Для этого альбома она расширила свою группу до октета, добавив гитаристку Сьюзан Элкорн, и каждый трек вызывает острые ощущение благодаря неожиданности».
Мицки, Puberty 2.
«Откровенно проникновенный сборник песен о тоске и страхе одной из лучших среди тысячи милленальных авторов-исполнителей в Бруклине».
«Маугли», Where’d Your Weekend Go?
«Потрясающе весело: 45 синглов-гармоний, супер-цепляющие и случайные, неряшливая лирика. Музыка, которая сделает этот день более солнечным».
Рени Роснс, Written in the Rocks.
«Джазовая сюита об эволюции жизни на планете Земля, без напыщенности или притворства. Жизненная и элегическая».
Соланж Ноулз, A Seat at the Table.
«Мрачное, мощное заявление индивидуального мастерства и недовольства, долгое время недооцененного композитора, который хорошо знает, о чем она поет».
Тишоун Сори, The Inner Spectrum of Variables
«Два-CD для джазовой ритм-секции и струнного трио, эта музыка была написана спонтанно и коллективно за один сеанс в студии. Половина композиций в два раза более волнующие большей части джаза, записываемого сегодня».
Канье Уест, The Life of Pablo.
«Искусство случайности, построенное за счет смешивания, удаления и пересмотра, методов современной жизни. Тот факт, что он (альбом) сработал блестяще, как маркетинговый трюк, не уменьшает яркости музыки».