Пользователи в интернете обсуждают инцидент, в результате которого народный депутат от «Народного фронта» Сергей Пашинский в ответ на напавшего на него мужчину устроил стрельбу. При этом в полиции заявили, что Пашинский применил зарегистрированное оружие

Об этом сообщает Politeka, ссылаяь на точку зрения пользователей в сети

Блогер Антон Ходза на своей странице в Facebook так отреагировал на случившееся.

«Итак, в Украине тысячи наградных стволов розданы народным депутатам, чиновникам, судьям и тому подобное. И как показывает история с Пашинским, они готовы и будут их использовать. И х*й вы потом что-то докажете. Скажут, что вы с бутылкой на них полезли. Некомфортно как-то с таким раскладом», — написал Ходза.

Журналист Сергей Гришин так объяснил происшедшее.

«Все дело в том, что у Пашинского есть боевой пистолет, который он получил от Авакова. Вот он и прострелил ногу чуваку. Половина Рады, министры, жены министров, имеет наградное оружие от Авакова/Полторака. Но при этом, они против разрешения на короткоствол для всех, люди ещё не готовы, говорят они. Ну и очень удобно монопольно решать, кто готов получить пистолет, а кто баран и не готов», — написал он в Facebook.

Журналисту Роману Шрайку то, что случилось с Пашинским в канун Нового года, напомнило историю с народным депутатом Виктором Лозинским, которая произошла в 2009 году.

«Наиболее вероятной причиной гибели Олийныка, по мнению односельчан, является сам факт присутствия его на земле, принадлежащей Виктору Лозинскому.
Олийнык картечью был ранен в обе ноги, вследствие чего коленный сустав правой ноги был разворочен и Олийнык сразу потерял способность передвигаться. После этого в течение примерно трех часов Олийныку не оказывали медицинской помощи и более того, продолжали жестоко избивать. В ходе экспертизы на теле Олийныка были отмечены многочисленные кровоподтеки, ссадины на коже головы, грудной клетки (в частности, сломано шестое ребро с правой стороны), верхних конечностей; такие телесные повреждения могли быть нанесены кулаком или обутой ногой. Кроме того, у Олийныка 10 огнестрельных ран, размещенные попарно на ногах и появившиеся в результате выстрелов из гладкоствольного охотничьего оружия, предположительно картечи с дробинами диаметром 9 мм. Смерть Олийныка наступила в результате острой кровопотери.
Похоронили Олийныка без ноги. Матери Валерия Олийныка не показали для опознания его тело, а в апреле 2011 года лозинский был приговорен к 15 годам заключения. в феврале 2016 вышел на свободу», — вспомнил Шрайк..

А блогер Сергей Иванов выразил «непопулярное мнение» по поводу истории с Пашинским.

«Заведомо непопулярное мнение по поводу вчерашнего инцидента с Пашинским. Во-первых. За отсутствие включенных габаритов или фар на неосвещенном участке дороги нужно п****ть. Это аксиома. Тот, кто водит автомобиль, очень хорошо знает, каково это — внезапно выхватить фарами стоящий «летучий голландец» марки «Камаз» или «Газель», хозяин которого то ли экономит заряд аккумулятора, то ли просто вертит все эти ваши правила дорожного движения, и успеть притормозить в метре от него. Я не встречал людей, которые восприняли бы подобное спокойно. 

Во-вторых. Применение оружия в ситуации, когда на тебя напали, является законным при условии, что оружие было выдано законно. Законность выдачи оружия, в свою очередь, вряд ли сможет вызвать сомнения, ведь у нас даже жена Стеця ходит с двумя стволами. Под словом «законность» в данном случае имеется в виду надлежащее документальное оформление. С вопросом соответствия необходимой обороны возникшей угрозе разберется следствие.

В-третьих, в подобных обстоятельствах подавляющее большинство мужчин поступили бы точно так же. Правда, большинство стреляло бы не в ногу. Защищать себя и свою семью нужно любым способом, даже если в результате этой защиты кто-то умрет.

Я понимаю, что человек положения и уровня достатка Пашинского вполне может перемещаться в сопровождении «гелендвагенов» с автоматчиками, как это делают вилкулы, бойки, мураевы, новинские и прочие известные патриоты, но по каким-то причинам он этого не делает, и этот факт вызывает у меня уважение, особенно с учетом количества его врагов по обе стороны линии разграничения», — считает Иванов.