Главарь масштабной преступной группировки по угонам элитных автомобилей в Украине позволял себе жить с «шиком», поскольку практически контролировал 99% этого «рынка»
Как пишет Politeka, об этом сообщил на своей странице в Facebook глава Национальной полиции Украины Арсен Аваков, комментируя спецоперацию по ликвидации данной ОПГ.
У главы запорожской прокуратуры угнали задекларированный BMW (фото)В частности, по его данным, в автопарке семьи подозреваемого есть авто Mercedes 222 модели, его жена ездит на Audi С3, а в пользовании ребенка — квадроцикл. Кроме того в Киеве у «мафиози» есть дорогой особняк, а за границей также имеется недвижимость. Среди других достатков – дорогие щенки, каждый из которых стоит около $5 тысяч, золото, бриллианты и подобные «аксессуары» элитного клана.
«Бизнес-партнером» главаря банды, который в свое время был курсантом Академии внутренних дел Украины, оказался экс-сотрудник уголовного блока Голосеевского райуправления милиции. Он занимался раскрытием преступлений, связанных с незаконным завладением автотранспорта.
Как утверждает Аваков, после выхода на пенсию в 2013 году, именно подполковник, который хорошо владел оперативной обстановкой в столице и поддерживал связи с работниками других правоохранительных органов, помог «Карпу» (одна из кличек «автомафиози», — ред.) «раскрутить» эффективную противоправную схему.
«За период деятельности преступная организация стала практически «монополистом» в своем роде, управляя 99 процентами угонов в масштабе Украины, — сообщил глава НПУ. — Конкуренции не могли выдержать даже ОПГ, возглавляемые чистым криминалом».
Предварительно известно, что только за последние годы злоумышленники похитили на территории Киева, Львова, Хмельницка, Житомира, Ивано-Франковской и Ровенской областей десятки автомобилей марок VIP-класса.
«Сумма нанесенных ими убытков только за этот период составляет десятки миллионов гривен», — поделился Аваков.
Напомним, ранее сегодня, 25 января, стало известно, что в Украине разоблачили преступную группировку автоугонщиков, которая уже превратилась в «монополию».