Встреча родителей детей, которые были в лагере «Виктория», с губернатором Максимом Степановым, а также главами областной полиции и прокуратуры сорвана
Параллельно со встречей, которая проходила в сессионном зале, на улице под окнами ОГА проходил митинг, активисты кричали: «Труханова, геть!».
Сам Труханов не пришел на эту встречу. Хотя вчера у здания мэрии вице-мэр Котляр и начальник ГУНП Головин обещали, что Труханов будет на встрече в ОГА.
«По протесту сегодня в ОГА. Пришло много людей, в том числе и родители детей. Внутрь смогли попасть не все протестующие, а только те, кого решила пустить администрация. В сессионном зале глава ОГА Степанов выразил свою обеспокоенность и глубокое беспокойство, сказал что надеется на успехи следствия. Активисты возмутились, почему не стоит вопрос ответственности для чиновников, почему представителей мэрии и самого Труханова нет на месте», — пишет в Facebook одесский активист Сергей Стерненко.
Что касается Максима Степанова, то в ходе встречи он успел сообщить, что в 2014 году представители ГСЧС уже не проводили контроль зданий, которые сдавали в эксплуатацию. «Я буду подавать изменения в законодательство», — заявил глава Одесской ОГА.
При этом отключенную пожарную систему зафиксировали еще в июне – были люди, в обязанности которых входило устранение этой неполадки. Родители резонно поинтересовались, почему в таком случае лагерь продолжал работать. На это Степаном сообщил, что механизма, который позволил бы закрыть учреждения в таком случае, нет.
Также он сообщил, что в Киевской РГА уже прошли обыски – задержаны двое человек.
После этого слова взяли активисты, не пожелавшие представляться. Они стали выкрикивать обвинения в сторону Труханова. В этот момент родители демонстративно покинули помещение, отмечая, что они пришли дискутировать о том, что будут делать, а не выслушивать обвинения Труханову.
Сам мэр до этого провел встречу у центра детского творчества на Балковской. Там его ждали активисты с куриными яйцами. В ходе встречи он пообещал денежные выплаты родителям погибших и пострадавших детей.
Источник: Politeka