Компания Google исключила кремлевский телеканал Russia Today из списка премиум-видео в YouTube

Об этом пишет Znaj.ua.

Этот контент продают рекламодателям, что в итоге скажется на доходах пропагандистов. Поводом для такого решения стало расследование, которое ведут американские правоохранители. Оно связано с фактами использования российскими агентами цифровых платформ для влияния на президентские выборы в США.

Представители компании Google уже давали показания комитетам Сената и Палаты представителей. Соответствующую информацию следствию представили также Facebook и Twitter.

В последнее время YouTube оказался в центре внимания правоохранителей. Сейчас Конгресс изучает роль Russia Today и других сетей, работу которых спецслужбы США связывают с влиянием российского правительства.

Популярные статьи сейчас

Здоровье Пугачевой безнадежно подорвано, Галкин удивил откровениями: "До сих пор не заживает..."

Олег Винник, поддавшись эмоциям, закружил свою тайную жену в танце у всех на виду: "Возьми меня..."

Тину Кароль засняли в неожиданном наряде на кухне, певица разошлась: "Оценила гречку и..."

Имя супруги Олега Винника, которую он скрывает от публики, раскрыли в Сети: "Женат и уже давно"

Убит известный олигарх, врачи борются за жизнь его супруги: "Остались двое детей...", подробности трагедии

Показать еще

Канал Russia Today в YouTube считается одним из самых популярных. На него подписаны более двух миллионов пользователей. Канал также входит в список самых популярных среди маркетологов, который называется Google Preferred.

Как уже сообщала Politeka, американское Федеральное бюро расследований (ФБР) допросило бывшего корреспондента кремлевского рупора – информагентства Sputnik – в Белом доме.

Ранее мы сообщали, сколько российские пропагандисты потратили на выборах в США.

Источник: Znaj.ua