Татьяна Фельгенгауэр, которая пережила покушение, рассказала подробности того страшного дня, когда Борис Гриц всадил ей в шею нож
В частности, журналист «Эхо Москвы» говорит, что прекрасно помнит 23 октября.
«Помню, что я сидела; кто-то схватил меня за шею. Я помню этот удар в горло. Это очень больно. Видимо, дальше была борьба, это помню не очень хорошо. Мне удалось убежать, а человека повалили на пол. Дальше я была занята тем, чтобы остаться живой», — рассказывает журналистка.
Фельгенгауэр отмечает, что ей помогли медицинские сериалы – она знала, что место, откуда хлещет кровь, нужно зажать рукой. Помогли ей выжить коллега Ида Шарапова и Наталья Уварова (из театра «Эрмитаж») – ей зажимали порез и не давали потерять сознание.
«Очень сложно было говорить, я в этот момент захлебывалась собственной кровью, был глубокий порез», — добавила пострадавшая.
Ее прооперировали в НИИ Склифосовского и выписали 3 ноября. Несмотря на выписку, журналистке предстоит длительное лечение. «У меня две серьезные раны на шее, в том числе была задета яремная вена, — все серьезно, в общем. Поэтому я так много раз говорила и говорю спасибо хирургам, которые меня спасли, это настоящее чудо — с такими ранениями остаться живой», — говорит Фельгенгауэр.
Кроме этого, у журналистки «Эхо Москвы» был порез на лице, а также пореза на пальце, она предполагает, что пыталась отбиться от Грица.
Накануне, 6 ноября, Татьяна вернулась в эфир, но только для того, чтобы сказать, что до Нового года ее не будет.
«Сегодня наконец встретились с Таней, которая просто шокирующе позитивна и весела; а за час до встречи меня попросили поснимать ее для интервью. Совместил приятное с полезным», — описал встречу с Фельгенгауэр известный российский фотограф Евгений Фельдман.
Источник: Медуза
Фото:Facebook/Евгений Фельдман