Народный депутат от БПП Мустафа Найем дал несколько советов прокурорам, которые готовятся к повторному заседанию суда первой инстанции по Дмитрию Россошанскому — племяннику бывшего председателя Вышгородского райсуда, который два года назад в пьяном состоянии убил сестру Ирины Ноздровской в ДТП

Соответствующий пост Найем опубликовал в Facebook.

Так, народный избранник отмечает, что прокуроры сразу после аварии не заметили его нетрезвое состояние, а также не учли то, что Россошанский бросил умирать Светлану – правоохранители увидели в действиях Дмитрия только нарушение ПДД в очень ограниченном объеме.

«Надеюсь, что в обвинительном акте, который прокуроры принесут на повторное заседание суда первой инстанции, будут внесены следующем изменения … Это не давление и не вмешательство, а указание на здравый смысл и элементарные нормы закона», — подчеркивает Найем.

Витает смерть: о чем Ноздровскую предупреждали экстрасенсы

Так, он апеллирует к ст. 338 УПК Украины, согласно которой Россошанскому можно увеличить объем обвинений, в частности, обвинение в совершении уголовного правонарушения (ч. 2 ст. 286 УК Украины — нарушение ПДД, повлекшее смерть потерпевшего), можно дополнить п. 2.9 а Правил дорожного движения («Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или находясь под воздействием наркотических или токсичных веществ).

Найем утверждает, что во время суда прокуроры только устно озвучили, что Россошанский был в состоянии наркотического опьянения, письменно в обвинительный акт этого не внесли.

Он также добавил, что в порядке статьи 339 УПК Украины Дмитрию Россошанскому будет выдвинуто дополнительное обвинение в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 135 УК Украины – это касается того, что он бросил умирать Светлану, не оказав ей помощи. Отметим, свидетели говорят, что сразу после наезда Дмитрий длительное время разговаривал по телефону, не пытаясь спасти жертву.

Напомним, 29 декабря прошлого года апелляционный суд продлили арест Дмитрию Россошанскому на 60 дней, а также вернул дело в суд первой инстанции. Несмотря на очевидный состав преступления, Дмитрий может выйти по амнистии.

Источник: Politeka