Появились свидетели, показания которых разрушают официальную картину следствия, но полиция не обращает на это внимание
Супруги Анна и Сергей Антонишины, львовяне, утверждают, что Николай Новиков, которого подозревают в покушении на убийство херсонской активистки и чиновницы Екатерины Гандзюк, весь день пробыл с ними, а, значит, он не мог быть причастным к инциденту.
Анна Антонишин утверждает, что они отдыхали на море в одной компании с Новиковым. Все время были друг у друга на виду, так как жили в палатках.
«Каждое утро мы просыпались, ставили чайник, варили кофе. Не было такого случая, чтобы мы его (Новикова, — ред.) не видели», — рассказала женщина.
«В этот день приплыли дельфины. Я их очень ждала – каждый день ходила встречать. Когда они приплыли, Новиков стоял возле меня и детей на берегу», — вспоминает Анна Антонишин.
Журналист и блогер Денис Казанский недоумевает, почему полиция, прекрасно зная об этих всех детелях, не допросила их.
«Все выглядит так, как будто полиция заинтересована в том, чтобы повесить преступление именно на Новикова», написал Казанский в своем блоге.
«Выгораживать Новикова этим людям нет смысла. Они общаются с его сестрой (свел трагический случай), а с самим Новиковым мало знакомы. Львовяне не являются близкими друзьями Новикова, и не имеют никаких причин, чтобы лжесвидетельствовать и зарабатывать себе уголовную статью за укрывательство преступника», — комментирует ситуацию журналист и блогер Денис Казанский, который разместил интервью с Антонишиными в сети.
По словам сестры подозреваемого, Новиков был судим и подходит на роль «козла отпущения».
«Сама Катерина Гандзюк считает, что за нападением на нее могут стоять люди из херсонской полиции. Поэтому она попросила Юрия Луценко, который приходил к ней в больницу, чтобы он передал ее дело в СБУ», — пишет Казанский.
Херсонский городской суд частично удовлетворил требования полицейского об опровержении заявлений, признал некоторые из них недостоверными, но даже не обязал Гандзюк их опровергать.
Напомним, Гандзюк впервые рассказала о нападении и реакции полиции.
Как писала Politeka, пострадавшая активистка пережила новое испытание.
Также Politeka писала, что появились первые фото Гандзюк после нападения.