О тяжбах человеческих судеб и неверии в будущее в так называемой «ЛНР» пишет Ольга Черненко

Блогер пишет о том, что четыре года оккупации, война, начиная с 2014 года, безжалостно расправилась над людьми и некогда крепкой дружбой:

«Мне снятся сны, которые впору бы разгадывать Фрейду. Мне снится любовь, которая имеет самые разные черты – любовь к жизни, путешествиям, людям, моей прежней работе, прежнему укладу жизни… Мне снится то, чего было с лихвой в нашей жизни до войны. Но по прошествии времени офис, в котором я работала до войны, в моих снах приобретает все новые черты. Появляются новые коридоры, новые кабинеты… Память стирает детали, а сны дорисовывают то, чего не было на самом деле. Остаются прежними только люди, с которыми мы работали вместе».

девушка плачет

Женщина пишет, что сейчас не способна на доверие, искренность, радость:

«Утром я уже не могу разобраться, что было самым фантастическим в моих снах – то ли то, что все люди снова собрались вместе, вместе снова работают, то ли то, что мы так беззаветно любим друг друга, как любили раньше, до лета 2014 года. Даже если представить, что мы снова окажемся вместе, ну, вдруг, просто нереально, что сможем делать то, что делали вместе до войны. Делали легко, с радостью, испытывая друг к другу искреннюю привязанность и уважение».

Она также рассказала, как сложилась судьба некогда близкого ей коллектива:

«Одна из нас не работает все четыре последних года, так и не сумев адаптироваться к новой жизни. У каждой из нас был свой долгий путь за эти четыре года. Двое из нас открыли свое дело. Начали работать на себя. Двое развелись, одна стала бабушкой, а другая мамой. Самая большая домоседка из нашего коллектива поменяла с десяток городов, в поисках работы, сменив столько же работ. Она была самой консервативной из нас всегда: дом, семья, дача, летние заготовки. И здесь такой финт в половину России в поисках лучше жизни. А самая дружелюбная и смешливая из нашего коллектива уехала на территорию законной Украины, написав нам, что это ее последнее письмо, и больше она выходить на связь ни с кем из нас не будет».

ЛНР

Она подытожила:

«Даже если представить, что мы снова вместе, я ведь тоже выгорела. Я разучилась доверять, разучилась искренности. Я прекрасно молчу, избегая острых углов. Я научилась дипломатично уходить от скользких тем и не говорить о том, что мне неприятно. Но вместе с этими необходимыми навыками ушла та искренность, которой раньше было много. Ушел смех, радость, умение принимать, прощать, любить и открываться. Остались сны, мои фантастические сны, в которых так много всего того, чего нет в моей жизни уже четыре года».

Напомним также, на Донбассе произошло ужасающее ЧП с украинцами.

10 января под обстрел попали несколько гражданских, вследствие обстрела боевиков сгорел автомобиль ЗИЛ-131, на котором ехали люди.

Сообщается о троих тяжело раненых в результате инцидента, который произошел в районе села Крутая Балка Донецкой области.

боевики донбасс террористы днр

Известно, что пострадавшими в ситуации оказались сотрудники компании «Вода Донбасса». Предприятие обеспечивает водой более трех миллионов человек — как на подконтрольной Украине территории, так и в оккупированной зоне.

Под обстрел коммунальщики попали, так как расчищали дорогу к насосной станции, от которой зависит работа южнодонбасского водопровода.

Известно также, что принадлежащий коммунальщикам автомобиль сгорел.

Напомним, ВСУ похвастались триумфом на Донбассе

Рoliteka писала, что российские бомбардировщики устроили невероятную панику и мощные взрывы

Рoliteka также писала о том, что украинский комбат откровенно рассказал о ядерной угрозе

Источник: «24канал»