Одна из стран Европейского союза назвала условие возвращения России в состав «Большой семерки»

Об этом сообщают местные журналисты.

«Любые разговоры о том, может или не может Россия вернуться за стол переговоров не могут проводиться до тех пор, пока она не изменит своего поведения», — сказала премьер-министр Великобритании Тереза Мэй.

Следует уточнить, что чиновник также уточнила, что причиной исключения России из состава «Большой восьмерки» стали веские причины, а именно – аннексия украинского полуострова Крым и начало боевых действий на востоке Украины.

Большая семерка-G7

Напомним, президент США Дональд Трамп, которого часто обвиняли в связях с Россией, ошарашил новым заявлением, которое явно порадует Владимира Путина. Американский лидер выступил за возвращение России в G7. Свое мнение он выразил журналистам перед тем, как отправиться в Канаду на саммит G7, сообщают СМИ.

Трамп также считает, что Россию необходимо допустить к переговорам на грядущей встрече лидеров G7 в Канаде.

«Почему мы проводим встречу без участия России? Я бы порекомендовал – и это им решать – но Россия должна присутствовать на встрече. России нужно дать возможность вновь принимать участие в саммитах, потому что нам нужно, чтобы Россия была за столом переговоров», — считает Трамп.

Поддерживает намерения Трампа и новое популистское правительство Италии во главе с премьер-министром Джузеппе Конте. С некой конфронтацией к странам G7 Трамп накануне выступил и в Twitter.

«Я еду в Канаду на G7 для переговоров, которые будут в основном сосредоточены на давней нечестной торговле, которую осуществляют против Соединенных Штатов», — написал Трамп.

Как писала Politeka, президент Европейского Совета Дональд Туск не согласился з другим Дональдом, Трампом, касательно места России в G7. Политик сообщил, что выступает против изменения формата G7 на G8 из-за спекуляций о возвращении России.

«Что касается спекуляций о G6+1, G7-1 или G7+1. Оставим G7, какой она есть. Это счастливое число, по крайней мере, в нашей культуре», — сообщил Туск на пресс-конференции перед началом саммита G7 8 июня.

По мнению президента Европейского Совета, Россия менее заинтересована в таком формате, чем «другие наши партнеры, здесь, в Канаде».