Пилот самолета, на котором разбился аргентинский футболист Эмилиано Сала, не имел права лететь в ту роковую ночь
Европейские СМИ сообщают, что пилот страдал дальтонизмом. Из-за этого у него отсутствовало разрешение совершать ночные полеты.
Однако пилот Дэвид Ибботсон сел за штурвал легкомоторного самолета. И это несмотря на то, что он не различал зеленый и красный цвета, что очень важно во время полетов в темное время суток.
Напомним, что самолет, на борту которого находились пилот и футболист, потерпел крушение 21 января. Сначала вылет должен был состояться рано утром, но Сала попросил перенести полет на вечер.
Погода приятно удивит украинцев в день выборов 31 марта: «Солнце и +18»Когда с людьми оборвалась связь, была организована масштабная спасательная операция, которая не принесла результат.
Только в начале февраля на дне Ла-манша были обнаружены обломки самолета и человеческие останки. Экспертиза установила, что это погибший футболист. Тело пилота так и не нашли.
Добавим, что до трагического полета Сала поменял футбольные клубы – из «Нанта» перешел в «Кардифф». За трансфер аргентинца заплатили рекордную для данного клуба сумму – 15 миллионов фунтов.
Как сообщалось ранее, ЧП произошло с самолетом, на борту которого находилось 123 чеовека. Инцидент случился с самолетом авиакомпании Utair, который следовал по маршруту Уфа — Москва.
Во время полета двигатель самолета Boeing-737 внезапно отказал. Воздушное судно пришлось экстренно сажать в аэропорту Уфы. К месту происшествия немедленно прибыли экстренные службы, а из пассажиров никто не пострадал.
В пресс-службе аэропорта отметили, что через час после ЧП все пассажиры вылетели на резервном самолете до пункта назначения.
Одна из пассажирок Боинга поделилась ощущениями, которые ей довелось пережить на борту самолета. «Спасибо, что приземлились. С такой мыслью я вышла из самолёта. Через минут 5 полёта отказал левый двигатель. 40 минут панического страха, и снова стою на земле», — рассказала она в комментарии журналистам.
Другой пассажир сообщил: «Вылетел утром в Москву. Но через пять минут после взлета отказал левый двигатель. Хорошо, что не на взлете, и что правый двигатель остался рабочим. Сделали круг и сели».
Напомним, ранее отец пропавшего без вести футболиста сделал эмоциональное заявление: «Я не могу поверить».
Как сообщала Politeka, последнее сообщение исчезнувшего футболиста Кардиффа стало пророческим: «Боже, как страшно».
Также Politeka писала о том, что болельщики массово вышли в поддержку пропавшего без вести футболиста: «Больше, чем игрок».