Украинская модель приняла участие в показах именитых кутюрье и успешно себя зарекомендовала на парижских подиумах
Неделя высокой моды в Париже стала успешной для украинской модели Марфы — она приняла участие в показах Armani Prive, Jean Paul Gaultier и Givenchy, сообщает Знай.юа. Особенным для нее стало последнее шоу, так как французский бренд предлагал украинке эксклюзив, от которого она отказалась.
Сама модель комментирует:
«Как таковой кастинг перед шоу я не проходила. Я это сделала еще месяц назад, когда команда Givenchy искала девочку для примерок во время пошива коллекции. Спустя пару дней мы начали работать и я осталась с ними до самого показа».
«Я впервые работала на примерках кутюрной коллекции, которая практически рождалась на моих глазах. Очень интересно было наблюдать как картинки с мудборда и эскизы превращались в конкретные вещи, из которых уже складывался образ».
«Локация шоу — одна из самых красивых, на которых мне повезло оказаться. Это были непередаваемые ощущения — свежий воздух и уютный зеленый двор посреди каменного Парижа. Особую торжественность шоу придавал зеркальный подиум — казалось, что небо у тебя под ногами. Хотелось перестать думать о чем-то земном, отдаться ощущению прекрасного вокруг и внутри себя, а также по максимуму прочувствовать этот момент, сохранить его в памяти в мельчайших подробностях».
Топ-модель опубликовала на своей странице в Instagram резонансный пост. В нем Онопко обрушилась с критикой на украинские глянцевые издания, устроили ей бойкот.
«Вы знаете, я только что посмотрела, что ни один украинский журнал на меня не подписан, честно, я в шоке! Мне интересно, это бойкот единой украинской модели которая имеет кучу обложек «Vogue», которая работала с самыми известными и знаменитыми фотографами, которая сделала все кампании, которую знают в мире, как бы там не было! Честно, я не пойму, это зависть или что это?», — написала модель.
Онопко заявила, что успела пожалеть о своем выборе остаться в Украине. При этом она отметила, что всегда находила поддержку в РФ. Модель также добавила, что поменяла бы свою национальность, если бы у нее была такая возможность. По ее словам, она и понятия не имела, что будет жить в стране, в которой ее ненавидят.