Об этом он рассказал в программе «Разные люди».

Как рассказывает гость программы, когда его спрашивали, почему он в начале 2000-х бросил заниматься шоу-бизнесом, он задавал встречный вопрос – а можно ли капитализировать шоу-бизнес вообще? По словам политика, в США это можно делать через права, а на постсоветском пространстве это невозможно, тем более, что авторское право в Украине работает, как хромей осел, то есть везет, но очень медленно.

«Рынок очень мал, реально 4 больших города дают все концертные возможности: это Киев, Одесса, Харьков и Днепр. Мы забыли Донецк, но он больше перемалывал русскоязычное, его даже в эту линию украиноязычного контента нельзя завязать», – отмечает Евгений Рыбчинский.

В частности, рассказывает он, во Львове нет нормального зала, есть залы типа велотрек и стадион, но там очень мало чего проводится, нужен Дворец спорта, площадка на 5-7 тысяч мест. К примеру, Оперный театр во Львове, отмечает политик, это только 900 мест и даже не потанцуешь.

«А что такое 900 мест? Сколько должен стоить билет на условного Вакарчука, чтобы он отбил свой гонорар в условные 50 тысяч евро за концерт? Это же должна быть реклама, свет, звук, куча всего, команда, которая тоже получает. Если даже поделить те 50 тысяч на 1 тысячу мест, значит, 50 долларов должен стоить один билет в среднем, передние места 100-200, а задние 25. Если по таким ценам продавать, то кто туда будет приходить?», - объясняет Евгений Рыбчинский.

Как сообщала Politeka, Рохов заявил, что мы сегодня фактически выполняем функцию НАТО для Европы.

Также Politeka писала о том, что Фесенко рассказал, смогут ли санкции добить экономику рф.