Путин готов будет пойти на любые жертвы, чтобы остаться у власти

Опальный российский бизнесмен, основатель «Евросети» Евгений Чичваркин в интервью для DW рассказал о своем отношении к российской власти. Бизнесмен ругает власть за коррупцию и лживость. По его мнению, единственным выходом из сложившегося кризиса является «цветная революция».

Основатель салонов сотовой связи «Евросеть» Евгений Чичваркин покинул РФ еще в конце 2008 года из-за угрозы уголовного преследования. Сейчас предприниматель живет в Лондоне, бизнес он продал незадолго до отъезда.

Чичваркин признает, что хотел бы вернуться в Россию, но «после того как Путина оторвут от кормушки или от трубы, живого или мертвого». При этом к нынешней оппозиции бизнесмен относится скептически, называя ее «смешной». Наиболее сильной фигурой он называет Михаила Ходорковского.

Бизнесмен отмечает, что выборы в нынешних условиях также не принесут изменения ситуации. «Я считаю, что выход для России — это «цветная революция». И не надо бояться «цветной революции», — убежден бизнесмен. При этом Чичваркин не исключает, что на фоне надвигающейся революции в Кремле может произойти дворцовый переворот. И это станет лучшим вариантом развития кризиса, самым бескровным.

Чичваркин также убежден, что Путин готов будет пойти на любые жертвы, чтобы остаться у власти. Остановить его сможет только ближайший круг, который побоится статуса изгоев и потери капиталов.

Чичваркин прокомментировал информацию и относительно его возможного назначения главой «Укрнафты». По его мнению, у власти не хватило смелости утвердить человека, который, как Саакашвили, будет серьезно бороться с коррупцией. Бизнесмен называет Порошенко хорошим человеком, но нерешительным. «Он хочет, чтобы закончилась война, чтобы не убивали людей, чтобы страна богатела и процветала. Но ему до сих пор кажется, что можно, не посадив две трети своего окружения, этого достигнуть. Нет, невозможно».

Отметим, что еще вначале июля ходили слухи относительно возможного назначения  Чичваркина главой «Укрнафты», однако потом эти разговоры ничем не подтвердились.