Берлускони проиграл суд известному британскому изданию

Берлускони проиграл суд известному британскому изданию

Верховный кассационный суд Италии не стал заводить иск в отношении британского журнала The Economist, который предъявил бывший премьер-министр страны Сильвио Берлускони

Об этом пишет Politeka со ссылкой на Life.
Так, итальянский суд встал на сторону британского издания, постановив, что публикация 16-годичной давности, так не понравившаяся политику, на самом деле являла собой пример свободы слова.

По информации СМИ Италии, политик обратился в суд с требованием признать не соответствующими действительности сведения из статьи, которую издание опубликовало во время избирательной кампании 2001 года. The Economist утверждал, что Берлускони не годится в премьеры, а власть ему досталась благодаря тёмному финансовому прошлому, а также доле в капитале трёх телеканалов.

Кассационный суд Италии постановил, что публикация не содержит клеветы — согласно судебному постановлению она, напротив, являет собой пример работающей свободы слова. Теперь медиамагнату и политику придётся заплатить 10 тысяч евро за судебные издержки.

Как уже писала Politeka, Генпрокуратура Украины призвала правоохранителей Италии допросить экс-премьер-министра Сильвио Берлускони по делу о посещении им оккупированного Крыма в сентябре 2015 года.

Ранее Берлускони пережил 4-часовую операцию на сердце, которую провели врачи одной из итальянских клиник. Хирурги смогли заменить дефектный аортальный клапан.

материалы рубрики
Близнецы родились с разницей в три месяца: детали невероятного рекорда В мире
Близнецы родились с разницей в три месяца: детали невероятного рекорда
Выборы в парламент пройдут досрочно: сделано экстренное заявление В мире
Выборы в парламент пройдут досрочно: сделано экстренное заявление
С молодой журналисткой расправились посреди улицы:  «хотела прорваться ближе», подробности В мире
С молодой журналисткой расправились посреди улицы: «хотела прорваться ближе», подробности