Керченский мост играет ключевую роль и для Кремля, крымчан и Украины

Илья Пономарев о торгах из-за миротворцев ООН, Керченском мосте и конкуренте Путина (видео)

Вопреки многократным протестам Киева, в территориальных водах Украины в Керченском проливе продолжают строить мост. Работа идет круглосуточно: ударными темпами. Все делается для того, чтобы по мосту длиной в 19 км уже 18 декабря этого года поехали автомобили, а в декабре 2019 пошли первые железнодорожные составы.

Для Кремля Керченский мост нечто большее, чем еще одно гигантское строительство, которое, к восторгу россиян, можно увидеть из космоса. Как и «энергетический мост», ранее проложенный по дну пролива, транспортное сооружение соединит материковую Россию и оккупированный ею Крымский полуостров, который после перекрытия Украиной авиа- и железнодорожного сообщения и впрямь стал «островом»: паромная переправа не справляется с нагрузками, а в непогоду ожидание парома затягивается на дни.

Россияне надеются, что благодаря мосту исчезнут многокилометровые очереди на паром, и жаждущим попасть на крымские курорты станет легче добираться с Таманского полуострова на Крымский.

Сами жители полуострова верят, что благодаря мосту цены на продукты и промышленные товары, возросшие после аннексии Крыма, упадут, а качество поставляемой из РФ продукции улучшится.

Для Москвы же значимость моста не ограничивается лишь этими двумя соображениями. С точки зрения Кремля автомобильная трасса «Таврида» и железная дорога имеют, прежде всего, военное значение: они должны стать той артерией, по которой российские подразделения, расположенные в Крыму, будут бесперебойно получать с материка боеприпасы, горючее, технику, доставлять личный состав.

Керченский мост является не только важным элементом в российской военной стратегии, но и занимает одно из ключевых положений в политике Москвы в отношении Украины, ведь новые правила, пришедшие вместе с мостом, сделают порты Мариуполя и Бердянска на некоторое время заблокированными.

Источник: ZN.UA