ПриватБанк по решению суда не отдает вкладчику его депозит

Об этом сообщил помощник нардепа, юрист Михаил Стрельников.

Стрельников рассказывает, что вкладчик через суд добился решения, чтобы ему вернули его депозитный вклад.  В банк юрист пришел с вкладчиком, государственным исполнителем и представителями СМИ.

Но в банке не хотят исполнять законное решение суда, намеренно затягивая процесс, отмечает юрист. Стрельников добавил, что он уже больше часа находится в помещении банка и дело даже не тронулось «мертвой точки».

Юрист акцентирует, что решение суда не исполняется с 2015 года. Уже больше трех лет вкладчик не может забрать свои деньги.

Пользователи сети отмечают, что взыскать деньги с банков в Украине очень трудно.

«К сожалению дебильная у нас система взыскания по решениям судов, решения принимаются, но исполняются очень маленькая доля и это действительно большая проблема», — пишет Максим Гурьев.

Напомним, все клиенты ПриватБанка рискуют потерять свои деньги, используя сервисы национализированного финучреждения. Об этом сообщил бывший первый заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский.

Он утверждает, что если клиенты пользуются клиент-банком с обычного компьютера, то рискуют стать жертвой мошенников, которые похитят их деньги. Также Гороховский говорит, что пользователи системы Приват24 когда-то потеряют свои средства.

“Если вы не пользуетесь компьютером, а у вашего банка есть компьютерная версия клиент-банка, то у вас тоже рано или поздно украдут деньги. Вы перейдете по какой-то фишинговой ссылке, подхватите какой-то вирус или червя, у вашего банка будет какой-то сбой с утечкой клиентских данных, вам перезвонит “служба безопасности” и выведает SMS для входа и еще 100500 других вариантов, но это, к сожалению, рано или поздно произойдет”, – заявил банкир.

Также инвестиционный банкир Сергей Фурса сообщил, что от национализации «Приватбанка» бизнесмен Игорь Коломойский только проиграл.

«Понятно, что, когда пылесос остановлено и бизнес Коломойского больше не поддерживается, а сейчас он официально вынужден жить на 20 тысяч долларов в месяц, которые ему оставил Лондонский суд, наверное, он вряд ли чувствует себя победителем. Он не очень рад, что такое решение было принято», — отметил он.

Источник: Politeka