Появились впечатляющие кадры, как бойцы ВСУ отомстили террористам за обстрел мирного населения на Донбассе
Все произошло еще до объявления режима тишины. Соответствующее видео разместили на странице фонда «Вернись живым» в Facebook.
«Помните, как в июне этого года террористы обстреляли Марьинку? Тогда пострадали четыре гражданских человека, среди которых – 86-летний дедушка и 9-летняя девочка. Так вот, боевики сидели на терриконе, и из него корректировали огонь по жилым кварталам города. А на этом видео (которое сняли еще до так называемого «режима тишины») вы видите, что после того случая сделали с враждебной позицией бойцы ВСУ. Одним точным выстрелом они уничтожили ее дотла и отомстили корректировщикам за своих людей», — сказано в сообщении.
Ранее сообщалось, что у Зеленского рассказали о плане по урегулированию ситуации на Донбассе. Секретарь Совета национальной безопасности Украины Александр Данилюк заверил, что у президента Владимира Зеленского и его команды есть четкий план по урегулированию конфликта на Донбассе.
«Все, что касается Донбасса, наработано в определенные шаги. Есть гуманитарный план Зеленского, который в принципе реализуется», — отметил Данилюк.
Секретарь СНБО считает, что перемирие действует несмотря на провокацию с той стороны, после которой погибли четверо наших бойцов, ведь по статистике обстрелов «ситуация очень сильно отличается» от того, что было.
Данилюк констатировал, что эту провокацию не могли оставить без ответа ни Украина, ни страны-участницы «нормандского формата», поэтому команда Владимира Зеленского работает над встречей лидеров Украины, России, Германии и Франции.
«Если никакого ответа нет, это может превратиться просто в рутину. Нам всегда нужно иметь скоординированные внутренние и внешние действия», – сказал Данилюк.
Напомним, суд принял скандальное решение по террористам «ДНР», которые убивали «киборгов».
Как сообщала Politeka, Путин готовится атаковать: Донбасс напичкали оружием-убийцей, появились плохие новости.
Также Politeka писала, что судьба Крыма и Донбасса решена, сделано заявление: «другого пути нет».