Валлийский клуб Кардифф Сити планирует подать в суд на французский клуб Нант, обвиняя того в халатности при организации перелета Эмилиано Салы, которая привела к гибели футболиста
Британцы пытаются избежать выплаты 15 миллионов фунтов стерлингов за сорвавшийся трансфер.
Кардифф инициировал внутреннее расследование в целью выяснить обстоятельства катастрофы.
ПриватБанк сообщил, куда пропадают деньги с картВ частности, их интересует, почему Нант допустил организацию полета на таком низком уровне: футболист летел ночью в плохую погоду на однотурбинном самолете. Не меньше подозрений вызывает и квалификация 59-летнего пилота Дэвида Ибботсона. У этого пилота не было лицензии на совершение коммерческих перевозок, а в свободное время он работал инженером-газовиком.
Президент Кардиффа Мехмет Далман уже нашел лазейку, которая может существенно уменьшить сумму трансфера. По его словам, на момент гибели Сала не был заявлен на участие в матчах Английский Премьер-Лиги, а следовательно его трансфер не был финализирован. Это дает возможность клубу не платить полную стоимость за игрока.
Кардифф ждут санкции от ФИФА, если первый транш не будет завершен.
Кардифф обязан выплатить шесть миллионов евро до конца следующей недели, чтобы избежать наказания футбольной федерации. Издание The Times сообщает, что Нант требует у Кардиффа выплатить 17 миллионов евро за переход Салы.
На это в Туманном Альбионе отвечают, что не станут выплачивать какие-либо средства, пока не будут получены данные расследования дела об гибели аргентинского футболиста.
Пока что не уточняется, каким образом ФИФА планирует наказывать валлийский клуб. Это станет известно, если Кардифф до конца следующей недели не выплатит шесть миллионов евро в качестве первого транша.
Напомним, ранее отец пропавшего без вести футболиста сделал эмоциональное заявление: «Я не могу поверить».
Как сообщала Politeka, последнее сообщение исчезнувшего футболиста Кардиффа стало пророческим: «Боже, как страшно».
Также Politeka писала о том, что болельщики массово вышли в поддержку пропавшего без вести футболиста: «Больше, чем игрок».