Российский президент Владимир Путин вновь нелепо опозорился на публике
На этот раз его высмеяли из-за нелепого заявления про родного отца, который, по словам Владимира Путина, воевал в отряде спецназначения.
Об этом отрапортовал в своем личном микроблоге Twitter обыкновенный российский пропагандист Дмитрий Смирнов, который продолжает представляться в качестве «журналиста кремлевского пула».
«Мужик, говорит, на нас посмотрел внимательно, достал гранату, потом вторую и забросал нас этими гранатами» Жизнь такая простая штука и жестокая»: Путин на вечере ССО рассказал, что его отец воевал в отряде спецназначения, — пишет он в своем микроблоге.
Пользователи не смогли обойти стороной публикацию и отметили, что Владимир Путин продолжает вешать лапшу на уши россиянам, рассказывая каждый раз новые истории о своих родственниках.
От огромного штрафа до 10 лет тюрьмы за русский язык: Рада примет закон, который коснется каждого«Настало время ох*ительных историй», «Ждём историй, как отец Берлин штурмовал», «Зап*зделся кгбшный людоед, вместо подъема нулевого антирейтинга выставляется посмешищем, всё больше ненавидимым», «Лучше бы молчал. Отец, по его словам, за родную землю воевал, а сын эту землю распродал иностранным коллегам», «Самая главная диверсия отца Путина — зачатие сына», «У Пыни ботокс поразил остатки мозга», — пишут они в комментариях.
Как сообщалось ранее, главная пропагандистка президента РФ Владимира Путина решила высмеять его феерический ляп. Соответствующий пост Маргарита Симоньян разместила на своей странице в соцсети.
«Решили запустить «подхрюкивание» челлендж. Постите ваши мемы с пока главным глаголом 2019 и хэштэгом #подхрюкивание», — говорится в сообщении.
Обратим внимание, что пользователи решили забросать инициативу главной пропагандистки Путина едкими комментариями, сравнив женщину с бобром.
Напомним, Путин опозорился перед камерами: «Мал клоп да вонюч».
Как сообщала Politeka, Путин стал посмешищем за новый «перл»: «У карлика снесло голову».
Также Politeka писала, что Путин случайно раскрыл свой самый большой страх.