Поклонники обсуждают перемены, произошедшие во внешности 12-летней дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта
С момента расставания звездной пары Джоли-Питта прошло уже почти три года. Все это время дети звезд находились под серьезным давлением, ведь весь мир обсуждал подробности личной жизни их родителей. Теперь, когда развод актеров остался в прошлом, их наследники могут полноценно наслаждаться жизнью.
Так, на днях дочь Анджелины и Брэда Шайло засняли во время прогулки по Лос-Анджелесу. Девочка шла на урок музыки, а сопровождал ее учитель по игре на гитаре. Поклонники тут же обратили внимание на то, что наследница звездной пары очень выросла. При это Шайло продолжает выбирать одежду в мужском стиле. На снимках она была запечатлена в серой толстовке и темных спортивных штанах.
Ранее Анджелина рассказывала, что ее дочь всегда хотела быть похожей на мальчика. Именно поэтому Шайло никогда не появляется на публике в платьях и предпочитает короткие стрижки. Мама не ограничивает наследницу, считая, что девочка может одеваться так, как ей хочется.
Зеленский ошарашил приглашением для Путина: «Из общего у нас осталось одно»
Во время прогулки по Лос-Анджелесу дочь Джоли и Питта выглядела вполне счастливой. Девочка уже давно увлекается музыкой, но неизвестно, удалось ли ей достигнуть больших успехов в этой сфере. По всей видимости, Анджелина считает, что ее наследница уже достаточно взрослая, чтобы перемещаться по городу самостоятельно и без сопровождения охраны.
Сейчас дети актеров живут преимущественно в США. При этом они часто путешествуют с мамой в другие страны. Так, Джоли вместе с сыновьями и дочерьми неоднократно бывала в Африке, куда звезда ездит с благотворительными целями. Также отпрыски сопровождали Анджелину во время многомесячных съемок фильма «Малефисента 2», которые проходили в Великобритании.
Напомним, Анджелина Джоли сменила фамилию после развода с Питтом: как теперь зовут звезду.
Как сообщала Politeka, Джоли рассказала, кому Питт обязан успехом: «уделяла мало внимания».
Также Politeka писала, что Анджелина Джоли призналась, что тяжело больна: «готова к худшему».