Известная российская актриса срочно госпитализирована
Известная актриса Анна Ардова экстренно прооперирована в Москве. Как стало известно, Ардова находится в одной из столичных больниц.
По некоторым данным, актрисе провели операцию на почке, связанную с тяжелой болезнью.
Заслуженной артистке России Анне Ардовой 48 лет. Она является обладателем премии ТЭФИ.
Ардова снялась в множестве картин. Актрисе комедийного жанра сумасшедшую популярность принесло шоу «Одна за всех», в котором Ардова сыграла целый ряд женских персонажей.
Добавим, в марте 2017 года Ардова развелась со своим супругом актером Александром Шавриным. Они были вместе на протяжении 20 лет. Шаврин умер в конце того же года. Он долгое время боролся с онкологическим заболеванием.
В театральных кулуарах ходят слухи, что Анна рассталась с мужем ради актера Максима Дрозда. Говорят, оставленный супруг не смог смириться с потерей, стал выпивать, а вскоре медики поставили ему печальный диагноз – «рак желудка».
Говорят, ради внимания Дрозда Ардова сделала модную стрижку и похудела на десять килограммов. Со ссылкой на неких знающих людей из театральных кругов издание утверждает, что, узнав об измене, Александр Шаврин «безумно страдал». «Он же никогда в жизни не позволял себе изменять жене. Но, глядя на супермачо Дрозда, понимал, что явно проигрывает тому во внешних данных. Из-за этих переживаний, возможно, и началась его тяжелая болезнь», – шептались тогда в кулуарах.
Напомним, как передавала Politeka, российский эстрадный певец, депутат Государственной Думы РФ Иосиф Кобзон госпитализирован в одну из московских клиник. 80-летний певец и общественный деятель сам обратился к врачам из-за ухудшающего самочувствия.
«Иосиф Кобзон самостоятельно обратился в столичный онкоцентр с жалобами на ухудшение самочувствия», — сообщают российские СМИ.
Нардепу настоятельно порекомендовали остаться в больнице. Сейчас Иосиф Кобзон находится в хирургическом отделении онкологического центра.
Пресс-секретарь Кобзона на вопросы о самочувствии звезды отвечает расплывчато.
«Он нездоров, но это не означает, что все плохо», — сказал секретарь Иосифа Кобзона.