Об этом он рассказал в программе «Свободное медиапространство».
«Хочу напомнить, что есть четко определенные параметры, которые оставил сам Нобель по поводу избрания лауреатов премии мира. И при этом коснусь именно Трампа. У него должна была быть промирная политика без насилия не менее полугода до того, как Нобелевский комитет определился с лауреатом. Итак, какие были основания или нет оснований для Трампа за тот срок, который он находился у власти?», – отмечает Павел Гай-Нижник.
По его словам, мы можем говорить только о едином мирном соглашении, которое Трамп заключил уже после того, как Нобелевский комитет определил лауреата премии мира, – это соглашение по Газе. Однако, подчеркивает гость программы, неизвестно, как долго это соглашение продержится, учитывая, что «Хамас» не разоружен, удерживает улицы Газы, заявляет о продолжении борьбы и не отдал мертвых заложников, а сам Трамп отмежевался и оставил это все Катару, Саудовской Аравии и Турции.
Также, напоминает он, Трамп посягал на территориальную целостность Дании через Гренландию, отрицал независимость Канады, предлагал депортировать палестинцев из Газы, что никак не коррелирует с промирной политикой. А что касается войн, рассказывает эксперт, то к урегулированию между Индией и Пакистаном Трамп не имел никакого отношения, как и между Камбоджой и Таиландом, посредником между Азербайджаном и Арменией был Эрдоган, а в Африке столкновения до сих пор продолжаются. И вишенка на торте, подчеркивает он, – это красная дорожка для путина в Анкоридже.
«Вот, кстати, еще одно существенное дополнение к этому. Легализация интернационального преступника и выведение его из изоляции. И фактически красная дорожка для путина – это особенная свеча на торте, из-за которой премия мира Трампа сгорела», – подчеркивает Павел Гай-Нижник.
Как сообщала Politeka, Грин рассказал, как погода на Донбассе мешает россиянам: «Это делает наступление невозможным».
Также Politeka писала о том, что Бортник оценил, сможет ли Трамп добиться для Украины такого же мира, как для Газы.