600 с лишним километров пришлось преодолеть пешком и на попутках жителю Челябинской области Вячеславу Абдуллину, который добирался домой из Крыма – со строительства Керченского моста. По дороге он три дня ел что придется, в основном то, что растет на придорожных полях. Денег с собой у Вячеслава Абдуллина не было: на главной российской стройке за месяц тяжелой работы ему заплатили всего полторы тысячи. Об этом сообщает svoboda.org.

FA3CD192-34F7-4FE5-BD49-A878D1162910_w268

«Я просто уехал, потому что там смысла нет работать, там кидалово на деньги. Там стройка не контролируется никем. И причем ты там как в рабстве находишься, работаешь, постоять не можешь, посидеть не можешь. Даже если тебе ждать полчаса, пока привезут стройматериал, если будешь стоять – тебя уволят. Присядешь – тебя уволят. Ты должен что-­то делать, хоть доски туда-­сюда перекладывай, хоть камни кидай туда-­сюда. Надо постоянно, чтобы ты занят был. Чуть что – ты уволен. Нельзя раздеться. Как оделся в робу, на жаре так и работаешь. Ни воды, ничего там нет. Воду если привезут – это нормально будет, не привезли – там попить даже негде», — рассказывает рабочий.

4EE9503F-7D68-4234-B245-DF175CA9BAA1_w640_s

Чай с кремлевским душком: как российскую продукцию прячут под украинским штрих-кодом

У Вячеслава в Златоусте трое детей и жена. Живет семья в маленькой комнате, куда их временно пустили знакомые, так как своего дома Абдуллины лишились еще прошлой осенью: он сгорел.

Рабочему обещали зарплату чистыми 47 тысяч рублей. Также что за питание, проезд, рабочую форму, проживание деньги высчитываться не будут. Когда уже на место приехали, буквально через неделю выяснилось, что за все высчитывают.

Ранее Politeka писала, что строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма под угрозой срыва. Строительство до сих пор не началось, потому что в так называемой федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан заказчик на этот вид работ.